Тест-драйв: KIA Ceed

“Новый корейский хетчбэк”... Да какой он, морковь нас побери, корейский? И по паспорту словак, и по характеру немец

Cпасибо, Корея! Пока западные компании судорожно зачищают модельные ряды от как бы чересчур дорогих и избыточно современных для нас масс-моделей “made for EU”, восточные обновляют российский репертуар. 

Да, под натиском кроссоверов ры­но­ч­ный С-сегмент поредел и съежился. Но нынче у “Фокуса” с “Окта­вией” появился в буквальном смысле новый повод для огорчения – Ceed (про мудреное написание cee'd забудьте, проехали). В новом поколении он стал ниже, шире, эффектнее и эффективнее – и по-прежнему предлагает больше за меньший, чем у “коренных западноевропейцев”, прайс.

Дизайнеры нового Ceed увозят от нас целый багажник лайков. Стайлинг экстерьера и интерьера не посрамит и изделие премиум-бренда. Похожей четверкой “кубиков льда” – светодиодных DRL вокруг зрачков головного света – гордятся даже на Porsche. Эргономика тоже не оставляет желать: кресла красивые и уютные, обзор отличный, расположение кнопок-ручек образцовое. Чер­ный обелиск дисплея медиасистемы торчит из цент­ральной консоли памятником победе информационных технологий – поближе к глазам и пальцам. А сама консоль уже не пытается разлучить пилота с пассажиром, а отвесно уходит вниз, добавляя простора локтям, коленям и рычагу коробки.

Коробка эта – 7-ступенчатый робот домашней разработки. Тут он трудится в паре с новым бензиновым турбомотором объемом 1.4 л. Тру­дится, надо сказать,  без надрыва, пред­почитая перегрузкам долгую и счастливую жизнь. Мы его понимаем. Потому что едет машина все равно замечательно бойко, цепко, точно и весело, охотно бросаясь в петли испанских серпантинов. А для тех, кто не ценит передовые достижения европейской автомысли, в российской программе оставили атмосферные агрегаты – 100-сильный 1.4  с механикой и 1.6 на 128 л.с. с традиционным 6-ступенчатым автоматом.

[use:rating; title:KIA Ceed 1.4 T-GDI DCT; info:1353 см3, турбо, 140 л.с., 242 Нм, передний привод, 6,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,2 с, 210 км/ч, 1260 кг; lead:Пожалуй, самый западный из всех восточных автомобилей на нашем рынке. Особо соблазнителен в топ-версии по цене Sportage; mark:8;]

Однако породистая работа новой подвески и существенно улучшенная шумовиброизоляция достанутся всем. Доработанный МакФерсон спереди и многорычажка сзади уверенно и плотно ведут колеса по асфальту любого качества – даже испещренно­му буграми заплат. Это одна из важнейших перемен в новом поколении Ceed. Разумеется, оборудование тоже более чем достойное. Не дайте себя обмануть подросшим цифрам в прайс-листе: даже база за 949 900 руб. оснащена много лучше, чем раньше. А уж в топ-версию Premium+ по сравнению с Европой недоложили только кожу и вентиляцию сидений: весь набор современных удобств и водительских помощников, включая активный круиз-кон­т­роль, на месте. Правда, стоит такая машина уже почти 1,5 млн рублей. И призрак кроссовера начинает туманить наш взор... Но ведь для того мы и разумны, чтоб смотреть на мир незамутненным взглядом. Верно?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика