Гараж: Nissan Qashqai Yandex 2.0 CVT

Когда к нам прибыл Qashqai с “Яндексом”, то каждая моя поездка стала напоминать ток-шоу “Пусть говорят” – куча разных смартфонов с Google-картами, Навителом, iGo, Here, TomTom и еще какими-то навигаторами пытались уделать главного героя.

Итог таков. Хотя хардовая часть новой системы Nissan не так шустра, как современные смартфоны, однако именно она куда удобнее мобильника и адекватнее откликается на обращение “Скажи, Яндекс”. А само приложение – что бы там ни говорили в адрес российского IT-гиганта – по столице и окрестностям навигачит все равно лучше. У нее самые актуальные карты, она знает больше путей, объективно быстрее обновляет картину пробок и находит объезды. Да, бывает, “Яндекс” заводит в места, которые только что были свободны для проезда и вдруг превратились в коричневый тромб. Но изучив такие ловушки (которые, видимо, сам же “Яндекс” и провоцирует), я перестал в них попадаться.

Да только вот какое дело: путь домой у меня регулярно стал получаться более долгим. Навигатор, сразу скажу, в этом не виновен вообще. Просто в аудиосистему Qashqai “Яндекс”-комплектации, как выяснилось, встроены первоклассные динамики, которые ясностью звучания смогли потрясти даже такого избалованного аудиофила, как я. И мне наконец-то не потребовалось пережимать свою музыкальную коллекцию в плебейский mp3 – я стал все слушать в подлиннике! Суперфишка в этом и состоит: “Яндекс” забубенил в свою “голову” программу для проигрывания USB-флешек, которая поддерживает кучу аудиоформатов. О них знают только маньяки, покупающие дорогую аппаратуру, и профессионалы звукозаписи: FLAC и ALAC, APE и OGG, несжатые WAV и AIFF, DSD и DXD какой-угодно тяжести и “хай-резности”... И все это играет так чистенько и гармонично, что даже у ребят из ателье, где ставят крутое кар-аудио, уже неделю не проходит нервный тик.

Я до сих пор под впечатлением. Я стал выбирать время выезда под спокойный трафик. Стал сворачивать с привычного пути на улицы с новым асфальтом, где машинка катит, как по ковру. Стал проклинать д­ождь – потому что шелест брызг под колесами мешает услышать в музыкальной картинке самые пикантные подробности. Физически я в Москве – толкусь где-то вместе с вами на улицах. Но душой я в какой-то из студий на Эбби Роуд. Или на джазовом фестивале в Монтрё. Или в новой филармонии Гамбурга с ее особой акустикой. Все зависит от того, что сегодня захочется переписать на флешку.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика