Тест-драйв: Chevrolet Traverse

Большая площадь, хорошая мебель, мощная котельная. Можно жить с размахом!

Сейчас у Chevrolet в России не самый широкий модельный ряд. Так что если вдруг придется выбирать из него самый подходящий автомобиль для рокеров и гонщиков, это будет несложно. Думаете, Corvette? На худой конец, Camaro?

Нет! Говорю вам как гонщик с 15-летней практикой и латентный хард-рокер на еще более длинной дистанции: вот и не угадали! Ерунда все это: закат, х­айвей, спорткар с двумя полосками и парочкой внутри... То есть, конечно, не ерунда. Но только не для тех, кто де­лает рок, а для тех, кто его слушает. И не для тех, кто живет гонками, а для тех, кто гонки смотрит. По телеку.

Потому что в машину с полосками не влезет даже гитара в кейсе, не говоря уж о приличном усилителе. Да хоть бы и влезла... А как быть тем, кто играет на барабанах и басу – догонять закат пешком? А раллистам, вы полагаете, после 200 км спецучастков остро нужны еще полпорции адреналина по пути Лахденпохья–Москва? И где в Corvette поедут потные шлемы и пыльные комбинезоны, если в кресле справа спит штурман? Поверьте, после финиша ему (ей) ваши водительские экстраваганцы и­нтересны меньше всего на свете.

Так вот: Chevrolet для рокеров и гонщиков – это Traverse. Не позволяйте себе обмануться его внешним видом: Tahoe и ему подобные тут совершенно ни при чем. Traverse – это огромный семи-восьмиместный автобус. Он сейчас у нас вместо "Шеви Вэна", главного автомобиля джентельменов удачи. Не верите на слово – пересмотрите американские фильмы про ограбления банков.

В базе Шеви-бус переднеприводный, с подключаемой задней осью. И это тоже по-нашему, по-рокерски. Потому что в места, куда не попасть без мощной защиты агрегатов, больших углов въезда и рампы, а также понижайки, вам не надо – за концерт там заплатят меньше, чем потратите на бензин. Это если еще повезет унести деньги и ноги с тамошнего "афтепати".

А куда надо, вы доберетесь на Traverse по дороге. Причем с комфортом и умеренным расходом топлива: по любым покрытиям громадина идет с размеренностью междугородного автобуса. Вы не устаете за рулем, а пассажиров просто сразу же валит в сон. Сиденья удобные, сдвижные и настраиваемые, а простора для ног хватит всем, включая "звукача".

Здесь нет черепаховых отделок с­алона, но исполнение качественное, кармашков и разъемов – тьма, а комп­лектация присутствует уже в базе. И раздельные "капитанские" кресла, и ксенон, и дистанционный запуск, и бесключевой допуск, и камера заднего вида. И, конечно, круиз: вполне достаточно, чтобы вмазать рок в любой дыре, где есть 92-й бензин. Избежав при этом жертв и разрушений, даже когда будете сдавать задом к ДК под разгрузку пиротехники.

А если вы настоящий гонщик, то непременно пересчитаете начальные 2 990 000 рублей в кубометры внутреннего объема, семь-восемь полноценных сидячих мест для взрослых 650 явных литров багажника плюс 90 потайных под полом. А если сидит пятеро – то аж 2781 литр. Такое количество простора в сопоставимой по мощности и оснащению упаковке найти сегодня непросто.

Правда, и управляется Traverse как настоящий автобус – большой Вэн: даже Tahoe реагирует на руль острее и кренится поменьше. Но прямо и быстро – 318 сил и девятиступенчатый автомат способны на многое – наш автомобиль идет ладно.

Сюда влезет достаточно, чтобы вмазать рок в любой дыре, где водится 92-й бензин

И даже салонное зеркало сделано здесь с учетом нелегкой практики тяжелого рока. Если вы за рулем музыкального коллектива, скорее всего это означает, что и за рулем тур-автобуса тоже. Потому что после концерта вам еще надо уладить все дела, и только вы один все еще самостоятельно сохраняете вертикаль. И если через 300-400 км храпящий в зеркале заднего вида басист (которому вы уже три года стесняетесь напомнить о существовании если не шампуня, так хоть скипидара) вам отчего-то надоест, эту мирную картину можно будет отключить. Да-да, вывести на зеркало-экран изображение с камеры на крышке багажника и любоваться убегающими за горизонт елками за обочиной дороги жизни.

Вы скажете: никакой ты не рокер, а обычный человек с кучей детей и жен... то есть родственников жены? Так их на Traverse тоже удобно возить. Хоть это и не такой уж тяжелый рок – в смысле судьбы и шампуня.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика