Гараж: Can-Am Spyder F3 LTD

Зачем он здесь Cломать автомобильные привычки. Полностью

Обладание штукой наподобие Spyder F3 обычно начинается либо с сильного желания выделиться, либо от большой скуки. Например, от чрезмерного обилия денег, которое может превратить все виды наземного транспорта в красную или черную икорную массу: ешь ложками, а невкусно. Huracan в гараже уже не кажется адреналиновым стимулятором, а новенький Range Rover перестал учащать пульс примерно в день покупки, потому что до него во дворе стоял едва ли не точно такой же.

Впрочем, такой вид тоски у нас в массе еще мало кто пробовал. Поэтому к покупке всякой колесной экзотики чаще приводит либо дефицит внимания к своей персоне, либо недостаток обжигающих ощущений на дороге. И вещь, которая способна исправить все сразу – поднять тонус, поджечь кровь и заставить работать мозг, – как раз перед вами. Она зовется трайком. Или спайдером. Для Can-Am же это – родстер, сконструированный для преодоления больших расстояний в насиженной зоне комфорта. Как-то так.

Гараж: Can-Am Spyder F3 LTD

Автомобилист увидит в F3 байк, но байкеры летают меж рядов, а ширина Spyder сопоставима с Suzuki Jimny, так что сюрприз номер один: в пробках у вас нет преимуществ. Зато вы стабильны, как трехлетний малыш на велосипеде с дополнительными колесиками. Прав­да, в отличие от картинки из детства, Spyder красив. Если вы не поняли это сразу, вам объяснят очевидцы: поднимут пальцы, спросят о мощности, сде­лают с вами селфи и разбегутся по машинам. К комбинации рамы, широченного моноколеса сзади, двух спереди на A-образных рычагах, мотоциклетного руля и пластика с обводами Lambo слово "карикатурный" подходит последним. В нынешнем поколении Can-Am удалось поработать с архитектурой так, что с человеком за рулем Spyder так же нарочито сексуален внешне, как и без него. Посадку они называют естественной: небольшой наклон вперед и удобная поза для марш-броска на любую дистанцию. И с любой скоростью.

  • Удачи
  • Spyder – то от чего вы придете в восторг
  • Динамика спортбайка со стабильностью грантуризмо
  • Внешность которая не наскучит
  • Проколы
  • Просочиться между рядами

Крупный нос в духе Camaro скрывает багажный кейс, за которым спрятано сердце – трехцилиндровый Rotax мощностью 115 лошадей, способных отправить вас к отметке 200 км/ч с темпом A 45 AMG. Переключения вверх – манеткой на левой рукоятке, а по всем передачам вниз шестиступенчатый полуавтомат пройдется и за вас. Дайте F3 шанс, закройте визор шлема – и в светофорной гонке вам не будет равных уже ­­
на второй.

В поворотах самая нестабильная деталь F3 – это вы. Забудьте все ощущения из миров авто и мото – трехмерное пространство F3 требует погружения, переосмысления и принятия. Это настолько новый опыт, что таким, как прежде, вам уже не быть.

Гараж: Can-Am Spyder F3 LTD
Гараж: Can-Am Spyder F3 LTD

Can-Am Spyder F3 LTD
Цифры:1330 СМ3, 3 ЦИЛ., 115 Л.С., 130 НМ, ЗАДНИЙ, 0-100 КМ/Ч ЗА Н.Д, МАКСИМАЛКА Н.Д, 448 кг
Тест-расход:н.д.
Тест-пробег:670

Spyder рождался для больших прямиков и интерстейтов, но хорош на витых дорогах и серпантине. В сущности, он крут везде. Стреноженный затором, вы купаетесь во всеобщем внимании и теплеете сердцем. Паркуясь у кафе, собираете лайки, добирая +100 к эффектному появлению. Оставляя Spyder у подъезда на ночь… нет, такого лучше не допускать.

Второй транспорт в семье? Ну… родстеру едва ли можно найти ежедневное применение. В конце концов частый кайф рано или поздно перестанет быть кайфом. Штука на особый случай, способная заменить спорт или хобби? Петарда для настроения? Средство для потенции? Встряска для обострения чувств? Кажется, я начинаю придумывать для Can-Am рекламные слоганы.

Гараж: Can-Am Spyder F3 LTD

Последние новости

Это интересно

Новости партнеров