Гараж: Skoda Octavia

Зачем он здесь Чтобы не впадать в крайности

Мы заканчиваем со Skoda Octavia на самой, пожалуй, ее главной версии. После роскошной, но не слишком стабильной на высоких скоростях Octavia Scout с немного обескураживающей стоимостью (выше двух миллионов), после еще более дорогого RS, который станет безусловным фаворитом у тех, кому необходим генератор ежедневного эндорфина, и после почти премиаль­ного спортуниверсала 4x4 у нас в "Гараже" наконец-то Octavia 1.8. Надо добавить, что мы без проблем передвигались в пространстве и на младшей Octavia 1.4, однако хотелось, чтобы машина была мила, как говорится, и уму, и сердцу.

Прибавка 30 л.с. мощности выглядит существенной, но, конечно, не ­безумной. Это если на бумаге. А на практике ее-то Octavia 1.4 как раз и не хватало, чтобы остаться в зоне "могу себе позволить", но почувствовать, как коли­чество автомобиля переходит в качество. Доплата за этот прыжок в статусе составляет порядка 80 000. Деньги существенные, спору нет, однако верно и то, что это лишь 7% от суммы всей покупки. И сопоставимую экономию вы можете найти, если вам попадется уступчивый менеджер автосалона для грамотного освоения конфигуратора.

  • Удачи
  • Отличная динамика и разумный расход топлива
  • Породистая управляемость и классическая "немецкая" эргономика
  • Запас места сзади и в багажнике
  • Проколы
  • Мультимедиа­система берется сама управлять воспроиз­ведением звуков из смартфона

Именно при таких денежных раскладах "один и восемь, ди-эс-джи, передний привод" нам кажется лучшим предложением Skoda на Octavia для обычной городской езды. Это 100% самодостаточный автомобиль с ощущением дорогой вещи, в которой не сэкономили на главном.

Дополнительным аргументом выступает расход. За месяц эксплуатации он у нас вышел практически такой же, как и на 1.4. Разумеется, маленький мотор можно заставить потреб­лять бензина и меньше, но ездить п­ридется совсем уж постепенно, о­кончательно превратив вождение из радости в бремя. К тому же 1.8 дает еще один бонус – тяговый запас (читай – безопасность). Во всем остальном они равны: лимузинный запас места сзади, огромный багажник, европейский имидж и насыщенность приятными мелочами.

1.8 TSI DSG
Цифры:1798 СМ3, 4 ЦИЛ., 180 Л.С., 250 НМ, ПЕРЕДНИЙ привод, 5,4-8,3 Л/100 КМ, 0-100 КМ/Ч ЗА 7,4 С, 231 КМ/Ч, 1258 КГ, 1 358 000/1 478 800
Тест-пробег:850 км
Тест-расход:9.7 л.100км

Гараж: Skoda Octavia

Последние новости

Шоу TopGear

Испытания: Летающий человек против раллийной Skoda
Хаммонд устраивает гонку летающего человека и раллийного Skoda.

Это интересно

Новости партнеров