Гараж: Skoda Octavia

Зачем он здесь Чтобы не впадать в крайности

Мы заканчиваем со Skoda Octavia на самой, пожалуй, ее главной версии. После роскошной, но не слишком стабильной на высоких скоростях Octavia Scout с немного обескураживающей стоимостью (выше двух миллионов), после еще более дорогого RS, который станет безусловным фаворитом у тех, кому необходим генератор ежедневного эндорфина, и после почти премиаль­ного спортуниверсала 4x4 у нас в “Гараже” наконец-то Octavia 1.8. Надо добавить, что мы без проблем передвигались в пространстве и на младшей Octavia 1.4, однако хотелось, чтобы машина была мила, как говорится, и уму, и сердцу.

Прибавка 30 л.с. мощности выглядит существенной, но, конечно, не ­безумной. Это если на бумаге. А на практике ее-то Octavia 1.4 как раз и не хватало, чтобы остаться в зоне “могу себе позволить”, но почувствовать, как коли­чество автомобиля переходит в качество. Доплата за этот прыжок в статусе составляет порядка 80 000. Деньги существенные, спору нет, однако верно и то, что это лишь 7% от суммы всей покупки. И сопоставимую экономию вы можете найти, если вам попадется уступчивый менеджер автосалона для грамотного освоения конфигуратора.

Именно при таких денежных раскладах “один и восемь, ди-эс-джи, передний привод” нам кажется лучшим предложением Skoda на Octavia для обычной городской езды. Это 100% самодостаточный автомобиль с ощущением дорогой вещи, в которой не сэкономили на главном.

Дополнительным аргументом выступает расход. За месяц эксплуатации он у нас вышел практически такой же, как и на 1.4. Разумеется, маленький мотор можно заставить потреб­лять бензина и меньше, но ездить п­ридется совсем уж постепенно, о­кончательно превратив вождение из радости в бремя. К тому же 1.8 дает еще один бонус – тяговый запас (читай – безопасность). Во всем остальном они равны: лимузинный запас места сзади, огромный багажник, европейский имидж и насыщенность приятными мелочами.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика