Гараж: Skoda Octavia RS

Зачем он здесь Чтобы напомнить о том, за что мы любим автомобили

Камеры, максимум 80 км/ч в городе, массивный, но вялый трафик – все это давно приучило не искать больше особого кайфа от вождения. И я сказал бы то же самое, останься наш разговор на чисто т­еоретической стороне Octavia RS. Но я только что расстался с "эрэской", и после месяца повседневной езды
на ней напишу иначе.

Да, темп передвижения не только по городу, но даже по загородным трассам у меня получился совершенно одинаковый что на Rapid 1.4, что на Octavia RS. И там, и там – разгоны в пол до 80 (или до других разрешенных цифр). То, что RS выигрывает в этом деле 5 секунд, ничегошеньки не меняет в конечной скорости передвижения. Так почему же с ней было жить лучше? И почему я так по ней тоскую даже за рулем преотличнейшей и достаточно мощной Octavia 1.8?

Гараж: Skoda Octavia RS

Да, скорости больше не станет, если только вы хоть немного уважаете закон и справедливость. Но буквально каждая мелочь каждую секунду за рулем RS за­дает совсем другую осанку всей жизни. Ведь даже если не посылать молодого боевого коня в галоп, а вести его в поводу, то, как он фыркает, мотает головой от избытка сил и чеканит шаг, становится мило сердцу страстного наездника. Вот так и RS: в ответ на малейшие движения педали газа она моментально натягивает повод. Любому намеку на движение рулем она рада, как собака на утренней прогулке. Сцепления ее DSG замыкаются конкретно, а момента на колесах столько, что любое грубое движение правой ноги тут же срывает колеса. Особенно с мок­рого асфальта. Подвеска не отдаляет, а, напротив, приближает вас к дороге. Но зубов не дробит и на хорошем ходу раскрывается как энергоемкая и, кстати, как совсем не короткоходная.

  • Удачи
  • Мощный мотор
  • Жесткая точная работа трансмиссии
  • Быстрые реакции на руль при сохранении достаточного для повседневной жизни клиренса
  • Проколы
  • Чумовой характер мотора и ограниченный потенциал переднего привода на мокром асфальте – в дождь дозировать тягу на грани пробуксовки трудно

Дать этой машине поноситься вволю нынче можно только на треке, но и обычные неспешные прогулки с RS живительнее ровно настолько, насколько приятнее привычная дорога в компании молодой красавицы, а не знакомого зануды-бухгалтера. Впрочем, семейная бухгалтерия тоже особенно не страдает: средний расход RS за месяц вышел средним по всей модельной линейке Octavia. Да и прак­тичностью хот-хэтч ничем не уступает собратьям.

RS DSG
Цифры:1984 СМ3, 4 ЦИЛ., ТУРБО, 230 Л.С., 350 НМ, ПЕРЕДНИЙ, 6,6 Л/100 КМ, 0-100 КМ/Ч ЗА 6,8 С, 250 КМ/Ч, 1420 КГ,
Тест-пробег:950 км
Тест-расход:11,5 л/100 км

Последние новости

Шоу TopGear

Испытания: Летающий человек против раллийной Skoda
Хаммонд устраивает гонку летающего человека и раллийного Skoda.

Это интересно

Новости партнеров