Тест-драйв: Chevrolet Corvette ZR1

Сюда, через океан, это чудовище не повезут. Спасибки, Сhevrolet, порадовал

Я прочитал о нем столько, что выучил все факты наизусть: и про новый “смолл-блок” LT5 с увеличенным в полтора раза компрессором, и про то, как ZR1 улучшил рекорд круга Ford GT на автодроме в Вирджинии почти на 1,5 секунды, и про то, что его тормоза подойдут локомотиву... Но все эти знания не уберегли от потрясения, когда я вдавил педаль газа и едва не влетел в корму Z06, который шпарил впереди на полном ходу.

Его тормоза вызывают еще больший шок. Помните 10-й поворот Роуд-Атланты с крутой эской влево-вправо? Там ZR1 скидывает 180 км/ч на пятачке в несколько длин своего корпуса, что достойно гоночной машины. Вы подумаете, что ZR1 ужасен на шоссе? Ошибаетесь. И с механикой, снабженной системой синхронизации оборотов, и с автоматом ZR1 одинаково восхитителен на круизных скоростях. Активные амортизаторы поглощают тряску, а плавная кривая момента позволяет легко п­олзти в трафике и выстрелить на обгоне. В топ-комплектации даже есть обогрев и вентиляция сидений.

Но сейчас станет больно: ZR1 предназначен только для США. Из-за каких-то аэродинамических штучек он не укладывается в новейшие евронормы защиты пешеходов.

Следующий “Корветт” С8 будет среднемоторным и должен стать фантастически крутым. Не торопись, Chevy, продумай его как следует. Крыть придется сильный козырь...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика