Тест-драйв: Range Rover P400e

Range Rover обновили и подключили к розетке. Но от этого он не стал горожанином

Чисто английская презентация – в Бленхем­ском дворце, родовом имении герцогов Мальборо. Огромный холл, комнаты с высоченными потолками и окнами, из которых видна 41-метровая колонна Победы, стоящая в парке. А на плацу и сегодня можно легко провести парад какой-нибудь Воздушно-десантной дивизии...

Новый гибридный Range Rover P400e здесь как дома – плавно и неторопливо катит по подъездным дорожкам, негромко урча на туристов. Не двигателем, синтезатором – Range сейчас движется на электротяге. Под капотом у P400e несерьезно-четырехцилиндровый Ingenium, форсированный до 300 л.с., но между ним и 8-ступенчатым автоматом ZF есть еще 116-сильный электромотор. В тандеме они выдают до 404 л.с. и 640 Нм тяги. Батарею е­мкостью 13,1 кВтч, установленную под полом багажника, можно зарядить от розетки за 7,5 часа (а через 32-амперный терминал – за 2 часа 45 минут). Для случаев, когда владелец едет на прием в Виндзор или возвращается из Сити в свое имение, инженеры придумали режим SAVE – он "депонирует" запас электричества. И можно перейти на электротягу именно там, где это о­собенно необходимо.

Здесь же, вокруг дворца, мы месим грязь, карабкаемся на косогоры и форсируем дворцовые пруды ("Ой, уточку не задави!"). Англичане говорят, что на бездорожье гибридный Range даже круче обычного – за счет лучших тяговых характеристик. Впрочем, среди вековых деревьев, по которым, возможно, лазил еще юный Уинстон Черчилль (он ведь тоже Мальборо и здесь родился), Р400e уже и не такой "зеленый" – на понижающем ряду коробки бензиновый мотор работает постоянно.

А на асфальте момент, когда большой Range переходит с электричества на бензин и обратно, почти неразличим – ни на слух, ни на ощупь. Невы­разительный голос турбо-"чет­верки" прорывается в салон только при интенсивном разгоне. И хотя в пас­порте заявлено 6,8 с до сотни, P400e не рвется в спортсмены. Его миссия – максимальный комфорт для владельца. Особенно если это длиннобазный Range и владелец сидит на заднем сиденье.

О, здесь в обновленном внедорожнике много нового и интересного! Например, диван – нажатием кнопки из трехместного "эконома" он превращается в пару кресел первого класса – с оттоманками, массажами и кучей розеток для мобильных устройств (их тут 18!). Подогревается все – вплоть до подставки для ног. Управ­ление – сенсорное (через экран), как бы сенсорное (кнопками на дверях) и даже дистанционное, через смартфон. Не обош­лось без английского юмора. Цитата: Функция Remote Intelligent Seat Fold позволяет владельцу изменить положение кресел, пока он, нап­ример, стоит в очереди за покупками". Господа, зачем?

В российских реалиях может казаться шуткой и сам Range Rover, заряжаемый от розетки. Но у британцев все серьезно. И для самой компании (ей P400e снижает средний СО2 "по больнице"), и для покупателей. Как пишут наши английские коллеги, гибридный Range экономит тысячи фунтов налогов – особенно корпоративных. А у нас… Но черт возьми, приятно же подкатить "без шума и пыли" к собственному дому! Даже если в нем еще не родился будущий премьер-министр.

Range Rover P400e
Цифры:997 см3, 4 цил., турбо, 300 л.с. + электромотор, 116 л.с., 640 Нм, полный привод, 2,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,8 (6,9 – LWB) с, 220 км/ч, 2509 (2609 – LWB) кг
Вердикт:Аристократ, все больше увлеченный новыми веяниями. Но такие сделали для величия Англии больше, чем чопорные тори
7/10

Последние новости

Шоу TopGear

Range Rover
Джереми Кларксон пробует ездить на Range Rover в экстремальных режимах, то есть практически без дорог. Но это еще только начало испытаний. В следующий раз Джереми будет штурмовать на нем гору.

Это интересно

Новости партнеров