Гараж: VW Tiguan. Отчет 2

Зачем он здесь. Дать нам второй, более экономный, шанс

Гараж: Volkswagen Tiguan. Отчет 1

Начну с банального: Вы верите в любовь с первого взгляда? Да знаю, знаю – со времен школьных дискотек вам задавали этот вопрос уже миллион раз. Я немного о другом. Можно ли с первого взгляда полюбить автомобиль? Про нелюбовь я и сам знаю –увидишь иной впервые, скажешь себе: “Фу, какой страшный!” – и все, приехали. Перебороть неприязнь может разве что его супермощь или классная управляемость. Но когда в последний раз делали некрасивый автомобиль с незаурядным мотором?

С любовью сложнее. Бывает, она приходит с первого взгляда даже ко мне, несмотря на давнюю профессиональную деформацию. И уходит зачастую так же быстро. А случается и наоборот. В этот раз случился новый Volkswagen Tiguan. Я прожил с ним месяц в нашем “Гараже”, написал что-то о его достоинствах и недостатках (TG №147), но так и не определился со своим к нему отношением. И только сейчас, спустя еще месяц, я уже смогу говорить о… может, не о любви. Но о крепкой дружбе – точно.

Дело еще и в том, что Tiguan в этом месяце был другим. Панорамная крыша добавила нашим отношениям света и тепла, а двухлитровый дизель, сменивший “бензин”, – живости. Пусть 2.0TDI не такой мощный (150 сил против 180), зато у него быстрые и напористые отклики на акселератор. И в реальной жизни (а не в ТТХ) дизельный Tiguan не проигрывает бензиновому. А расход солярки – это даже не вишенка на торте, а целое вишневое дерево – в полтора раза ниже, чем расход бензина! Но самое замечательное в этой замене – Tiguan 2.0TDI дешевле, чем 180-сильный кроссовер в той же к­омплектации.

Наконец, дизельный кроссовер комфортнее – его подвеска лучше глотает и стыки, и ямы. Еще я, помнится, писал, что Tiguan не эмоционален. Держите ­л­айфхак: в настройках шасси есть три установки давления в шинах – привычные “стандартная” и “для полной загрузки” плюс некая “комфортная” (там цифры меньше). Делаем по-своему: спереди д­авление чуть выше “стандарта”, а сзади – ближе к “комфорту”. И Tiguan становится заметно отзывчивее и азартнее в поворотах. Прямо как я люблю! Стоп, я это сказал?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика