Тест-драйв: Range Rover Sport SVR

Может, и не самый быстрый из внедорожных, но точно самый внедорожный из быстрых

Парни, пожалуйста, выключайте спортивный режим в деревнях!” – попросил нас англичанин накануне теста. Чего это он? Думает, мы нас­только отмороженные, что будем валить на все деньги по узким улочкам? Перестраховщики…

Я просто забыл, каков он, Range Rover Sport SVR. Он громогласен! Одно неосторожное нажатие на педаль газа, и в деревеньке перестанут нестись куры, и упадут надои молока. Модернизированная компрессорная “восьмерка” развивает уже 575 лошадей (+25 л.с.), и у нее нет турбин на выпуске, “перемалывающих” пульсации выхлопных газов. На разгоне кажется, что тебя сзади плотным огнем прикрывает взвод спецназа. Особенно в спортивном режиме, когда открываются заслонки в глушителях (это можно сделать и кнопкой в салоне, на радость нашим мажорам).

Впрочем, чего бояться погони, когда SVR разгоняется до сотни за 4,5 секунды? И 700 Нм – это сумасшедшая тяга даже для 2,3-тонного автомобиля. Реакции мотора быстрые и острые. Ты нажал – он рванул! Еще и поэтому в городках хочется переключиться на комфортный режим – тогда, когда педаль газа “расслаб­ляется”.

Да, SVR быстр, но не самый быстрый. Porsche Cayenne Turbo, например, делает сотню за 3,9 секунды. И сейчас, когда я несусь по узенькой английской дорожке (со встречными грузовиками), мне не хватает точности его руля и керамических тормозов (на Range Rover их вроде хотели прикрутить, но пока – увы!). Хотя перенастроенное шасси SVR намного собраннее и приятнее прежнего, и время на Нюрбургринге наверняка улучшилось, но гонки – это не его. С другой стороны, на той же дорожке Cayenne Turbo вытряс бы из меня душу, а английский внедорожник не в пример комфортнее.

[use:gallery; id:37810]

Сила SVR – в универсальности. Вот мы сворачиваем с дороги и уже штурмуем скользкие подъемы, щедро покрывая бока автомобиля мокрой глиной. А тому плевать, что у него асфальтовые шины, – есть же “понижайка” и система Low Traction Launch, помогающая проехать там, где и пройти тяжело. И где сегодняшний Cayenne можно только “засадить”…

[use:rating; title:Range Rover Sport SVR; info:5000 см3, V8, нагнетатель, 575 л.с., 700 Нм, полный привод, 9,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,5 с, 280 км/ч, 2310 кг; lead:Брутальный, быстрый, всесезонный. Нажмите на газ, и вас о­бязательно заметят; mark:8;]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика