Мы стравили горячий “сарай” с мощным кроссовером и... Ки-йя!

Мы стравили горячий “сарай” с мощным кроссовером и... Ки-йя!

“Не пойму, чем вас не устраивают спорт-сараи?”

Так фанат отвечает на появление шикарных быстрых SUV. В них с самого начала чувствуется какой-то изъян, и поливать их грязью считается добром. Господь свидетель, в этом был замечен и я.

Но у замерзшего озера в глуши, помимо шикарных ледянок, как в детстве, есть еще одно преимущество. Там тебя никто не найдет. За стеной деревьев, укрытых шапками снега, там, где навигатор показывает воду, лишь любопытные олени узнают, чем ты занимаешься. В общем, идеальное местечко, чтобы отбросить стес­нение и усесться за руль перекачанного внедорожника.

А именно GLC 63. Нам достался самый мощный ва­риант S – с громоподобным 4-литровым битурбо V8 в 510 л.с. от C 63 и нового Aston Vantage. И он ведет себя настолько буйно, насколько можно было ожидать.

Этот мотор можно было бы поставить даже на трап для самолета и превратить его в рычащее чудо дрифта. Что уж говорить о двухтонном GLC! В нем просыпается такой талант, что все мы теряем дар речи. Он унаследовал от нового E 63 весь полноприводный инвентарь для дрифт-веселья, но короткая база придает ему более а­грессивный характер.

Большой клиренс позволяет без страха штурмовать еще более солидные сугробы. Это безумная, но прекрасная машина. Если на шоссе она будет вести себя с тем же радостным неистовством, что и здесь, мы окончательно убедимся в гениальности AMG. Трудно найти более разительный контраст с сумасбродным “мерсом”, чем универсал Audi RS4: он на 300 кило легче и кажется спящим на ходу. Если не смот­реть на шильдики RS с красным кантом, то единственным внешним отличием от дизельной A4 S line окажутся расширенные задние арки. Салон со стегаными креслами и высокотехнологичными дисплеями выглядит спокойным и аристократичным рядом с GLC, где руль обернут в алькантару, а водителя обнимают гоночные “ковши”. Автомобиль с более высокой посадкой выглядит более готовым к бою.

При -20º RS4 начинает скалить зубы

Впрочем, при -20º RS4 тоже начинает скалить зубы. Он дрифтит не без удовольствия, но требует железной руки. Сколько ни гаси электронику, полный привод все равно будет стремиться на самую выгодную траекторию, отпуская машину в небольшое скольжение лишь для того, чтобы справиться со сносом передка. Наверное, на мок­рой проселочной дороге это умение пришлось бы к месту. Переход RS4 с атмосферного V8 на 450-сильный турбо-V6 подчеркнул тот профессионализм, который отличает Audi от дурашливого GLC. Для современного V6 он звучит неплохо, но на фоне дикого AMG теряется полностью.

На шоссе высочайший потенциал Audi заслуживает уважения. Тем не менее, в глуши для “одного последнего разоч­ка” я выберу именно Mercedes. Мощный SUV оказался веселее быстрого “сарая”. Главное, никому об этом не говорить.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика