Тест-драйв: Kia Stinger 2.0

Stinger за 2 миллиона и выглядит как за три с лишним и выдает на них красоты, кайфа и качества

Мы в Сочи, и только что под седлом у нас был уже товарный Kia Stinger V6, собранный в Калининграде, – то есть "топ оф зе топ". Он и на наших дорогах остался таким же безупречным и быстрым, как и европейские собратья, про которых мы писали в прошлом номере. Но на площадке перед отелем стоит и Stinger с двухлитровым турбомотором. Отличить один от другого сможет только любящий глаз: по красным суппортам Brembo у мощной машины и едва заметно (на 2 см) увеличенному клиренсу более скромной. Во всем остальном 247-сильный Stinger, который и будет, несомненно, самым популярным, выглядит точно так же.

Так же отлично! Stinger в реальной жизни эффектен почти как концепт. И притягивает взгляды разных людей, от случайных зевак до гаишников, специально тормознувших нас, чтобы поболтать о машине. Силен Stinger не только скульптурным рельефом и проработанными деталями: он выбивается из ряда скучных седанов на уровне базовых размеров. Он шире и ниже, а его база и капот – длиннее. Его пропорции ближе к золотым автомобильным, чем диктует современная практичность.

Тем не менее, хоть в него и не войти, не снимая цилиндра, как в кэб, но и на заднем ряду найдется место для рослых пассажиров. А в скромном, но пригодном для дальних путешествий багажнике нашлось место для докатки.

Ходовая часть двухлитровой машины настроена иначе, нежели у Stinger GT. Во-первых, здесь подвеска пассивная, а стоИт машина повыше: в Европе на сантиметр, в России на два – клиренс получился 150 мм. Подвеска без электронно-управляемых амортизаторов не дает такого безупречного комфорта на городских скоростях, но раскрывается с лучшей стороны после 80 км/ч. Плавность хода на трассе хороша, а более жесткая настройка дает стабильность на высокой скорости даже на неровных дорогах, а также запас энергоемкости на случай, если вы "зевнули" яму.

Баланс машины, вслед за уменьшением мощности мотора, сдвинут в сторону качественной каждодневной езды. Двухлитровая машина с полным приводом начинает поворот не так активно, не настолько явно доруливает кормой под газом, а ее система стабилизации более строгая. Разница напомнила соотношение настроек между Audi A5 и A4: в одной упор на эмоции, в другой – на удобство и комфорт, но обе управляются и породисто, и дорого. Kia Stinger в обеих версиях едет не менее благородно, чем прямые немецкие и японские конкуренты. А звучит, возможно, и покруче. Последнее, чего мы ждали, – цены. Теперь мы знаем, что Stinger можно купить за 2 миллиона (экономить еще 100 000 руб. на 197-сильной версии, согласитесь, смысла нет) – предложение достаточно хорошее, чтобы одним не искать оправдания, а другим не уповать только на эмоциональный импульс.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика