Гараж: Nissan juke

Juke вернулся. Хотим понять, стоило ли ждать

Флешбэки, камбэки, кросс­беки… Juke – хит эпохи гангнамстайла, Angry Birds и iPhone 5. Давно это было.

В 2016-м он ушел – а затем вернулся. Точно таким же. Но мы успели двинуть дальше: пропустить через себя Скриптонита, полюбить крафтовое пиво и освоить биткоин. Год отсутствия – и вот Juke уже борется за титул.

Конечно, точно таким же он остался не во всем. Сегодня Nissan не может предложить полный привод и, как следствие, – мотор мощнее 117 сил. Это плюс для цены машинки, которую не делают в России. Но это минус для имиджа кроссовера.

Как бы там ни было, сегодняшний выбор “Джука” – это выбор цвета и комп­лектации, ни одна из которых не изменит сочетания “атмосферный 1,6 с вариатором”. Мотор и КПП – старые приятели: первый неплохо разгоняет и экономит, второй имитирует автомат в спортрежиме и… опять же экономит. По части сбережения переднеприводный Juke может смело кидать дизреспекты конкурентам, не боясь ответных панчей. Пусть не так быстро, азартно и четко, как у ребят с “автоматами”, зато экономично и все еще трушно.

Трушной осталась и рулежка кроссовера. Четкая и живая, при короткой колесной базе, в городе она способна отвлечь тебя от ста с небольшим атмосферных лошадок и подарить ощущение драйва. Да, времена изменились и 190 сил больше нет, зато управляемость все еще с огоньком. Неплохо.

Нужно чуть ярче? Ищем кнопку D-Mode на панели – она сменит дисплей климата на инфо-табло с ездовыми настройками и “перепишет” кнопки, подсветив красным. Жмем Sport – и получаем больше сока от коробки и педали газа. Будто растраченные в недрах вариатора ньютон-метры кешбэком вернулись обратно. Еще не “круть”, но уже “норм” – сойдет для городской местности. Обитай я только в городе, вполне простил бы “Ниссану” моторно-приводной дауншифтинг.

Жаль, за городом все слегка иначе. Здесь более мощные и способные ребята – с российской пропиской – ставят Juke на место. Да, я все еще могу воевать со снежным ненастьем при помощи коротких свесов и кнопки ESP off, но уже не так эффектно, как делал бы это пару лет назад. С полным приводом, турбиной и чуть большим ЧСВ.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика