Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trackhawk

В Америке все делают больше, мощнее и быстрее

По характеру Trackhawk вроде как и не Jeep вовсе. Да, это 2,5-тонный семейный кроссовер с грацией кувалды. Но HEMI V8 под его капотом разви­вает 710 л.с. и 875 Нм – и он впадает в бешенство при нажатии кнопок Start и Launch. Нажмите две педали, потом отпустите тормоз и... Боже! Перегрузка достигает 1,4 g, шины в­изжат, в глазах красный туман, челюсть отпадает сама собой.

Мы несколько раз разгонялись до сотни даже быстрее заявленных 3,7 секунд, а если не убирать ногу с газа, спидометр покажет 290 км/ч. Для предмета, площадью (и формой) напоминающего однокомнатную квартиру, это впечатляющее достижение. Многорычажная подвеска и адаптивные амортизаторы Bilstein снижают крены кроссовера, в том числе и при работе тормозов Brembo – самых больших на серийном Jeep. Однако в поворотах вес на передке ощутим – полный привод справляется с недостаточной поворачиваемостью, но Grand Cherokee SRT8 определенно пронырливее. Инженеры SRT (все как на подбор отъявленные гонщики) говорят, что в режиме Track момент распределяется по осям как 30:70, то есть можно рулить акселератором. Избыток тяги заправляет этот сарай в вираж с удивительной легкостью. Входим в поворот, отпускаем газ и снова нажимаем, когда нос уже смотрит на выход. На тяжеленном автомобиле это особенное удовольствие.

Но он может быть и “обычным” Grand Cherokee: с комфортом плывет по шоссе, вмещает пять человек и кучу груза, может тащить 3,2-тонный прицеп. И стоит в США $86 000, что наверняка огорчит конкурентов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика