Тест-драйв: BMW 640i xDrive GT

6 GT сделан для комфорта хорошей компании на длинных дистанциях

Когда мы только открывали словечки автомобильной цивилизации, понятие “Гран Туризмо” было одним из самых непонятных. При чем тут туризм, если речь тогда шла о двухместных космолетах, построенных вокруг мотора и бензобака, где людей и скудный багаж с трудом впихивали в свободное от V12 место? А безумная мотогонка ТТ – “Турист Трофи”? При чем тут осмотр достопримечательностей? Потом-то мы узнали, откуда взялось это выражение. А теперь, заботами маркетологов, как это для них ни странно, “Гран Туризмо” возвращается к понятным человеческим вещам – и к гранду, и к туризму.

Новый BMW 6 GT (Gran Turismo) действительно и большой, и для туризма подходит больше, чем для мегаполиса, где на таких машинах уже тесновато. Кроме того, это нас­тоящий BMW, в отличие от деклас­сированной “пятерки” GT, которая была слишком высокой для дорожной машины, но слишком низкой для кроссовера. Неплохо ехавшей, но не по-бээмвэшному травоядной по сути. В новом хэтчбеке, особенно сзади, вольготнее, чем в “коротком” BMW 7-й серии. Если смотреть на дорогу с водительского места, то кажется, что ведешь большой баварский седан. Мы прокатились на 340-сильной 640i xDrive GT. Она безальтернативно полноприводная и бескомпромиссно туристическая (задний привод доступен только для 630i). Даже двигатель, мощности которого хватит, чтобы слегка рвать и метать, реагирует на педаль так, чтобы водитель своими эмоциональными порывами не укачал пассажиров. При этом сделать первую сотню можно за 5,3 с.

Длинная “семерочная” база поз­воляет кузову не идти на поводу у неровностей любой приличной дороги, а опциональная пневмоподвеска довершает начатое, не отгрызая места у багажа. Полный привод и отсутствие склонности машины к суете не предполагают желания отключать стабилизацию, да и вообще шалить – совсем не тот случай и не такой BMW. Спереди здесь хорошо, а сзади еще лучше. Простор, комфорт, шумоизоляция, музыка, фильмы да мелькающие виды за окном. Все это куда больше похоже на настоящий туризм, чем попытки перекричать монотонно бубнящий на шоссе V12 во времена нашей юности.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика