Тест-драйв: Kia Sorento Prime

Плохая новость для конкурентов – лидер среди 7-местных кроссоверов теперь еще на полшага впереди

Трасса “Кола”, идущая от Петрозаводска на север, в Мурманск, нынче ровная, прямая и почти пустая. Можно и поговорить. Мы обсуждаем Sorento Prime, и коллега признается, что поду­мывал купить корейский кроссовер, но пока колеблется. Ему нужен семиместный автомобиль (у него большая семья), а Kia предлагает третий ряд сидений только в дорогих комплектациях.

В этой части с обновлением “Прайма” для него ничего не меняется – семь мест будет только в версиях Prestige и Premium. Но в остальном автомобиль, тепло принятый российским рынком (он продается даже лучше, чем более доступный “простой” Sorento), стал еще привлекательнее. Внешности прибавили еще солидности и светодиодов, внутри – новые руль, мультимедийная система и блок климат-контроля. У салона теперь аж четыре варианта отделки, в том числе пара двухцветных.

Одним стайлингом обновление не ограничилось. Топовый V6 прибавил 200 кубиков объема и, став более моментным, сохранил “налоговые” 249 л.с. Еще один новый агрегат – 8-ступенчатый автомат вместо 6-ступенчатого (его оставили только базовому мотору 2.4). Работает мягко и незаметно, но для бензиновой “шестерки” он даже несколько избыточен – на трассе Sorento порой немного суетится с передачами.

А вот для 200-сильного дизеля новая коробка в самый раз! Это, пожалуй, наиболее сбалансированный Sorento Prime. Мотор тяговитый, очень тихий и, главное, экономичный – то, что нужно для семьи. А водителю, для себя, любимого, стоит раскошелиться на комплектацию GT-Line. Такой Prime не только интереснее выглядит, но и едет – с электроусилителем, установленным прямо на рейке, его руль чище и информативнее. И да, на GT-кроссовер устанавли­вают более мощные тормоза, которые никогда не лишни! Увы, коллега, но Sorento Prime GT-Line будет только пятиместным…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика