Не знаешь, как стать звездой? Даем наводку: просто бери новейший Camaro и езжай на нем в самую густую пробку. В прошлом году в России этому рецепту последовали более 200 человек – и Camaro установил абсолютный коммерческий рекорд целой пятилетки своего присутствия на нашем рынке. Так чо, Голливуд наконец-то рулит?

Не знаешь, как стать звездой? Даем наводку: просто бери новейший Camaro и езжай на нем в самую густую пробку. В прошлом году в России этому рецепту последовали более 200 человек – и Camaro установил абсолютный коммерческий рекорд целой пятилетки своего присутствия на нашем рынке. Так чо, Голливуд наконец-то рулит?

Виталий Тищенко
Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства. Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF.

Нет, это реальный трансформер. Потому что даже такого взрослого дядю, как я, трансформирует в слюнявого щенка, который радостно ловит собственный хвост. Конечно, этот щенячий восторг так и тянет списать на кризис вышесреднего возраста – типа Альцгеймер в голову, Камаро в ребро. Но торопиться не надо.

Многие скажут – мы с америкосами сумасшедшие. Потому что внутри Camaro так же тесен и безбагажен, как Audi TT. Который снаружи на три размера меньше и на 250 000 руб. дешевле. Это еще не говоря о базовом BMW 430i xDrive, тоже дешевле Комара. И не вспоминая о том, что под капотом у янки – не V8. А два-ноль-турбо, как у тех же немцев. Но!

Camaro выглядит так, что каждый встречный мальчишка моложе 60-ти мечтает, чтобы вы его усыновили. И отвезли в школу на Бамблби. Это раз. Изнутри новый Комар ничем не напоминает то пластиковое ведро, каким он был в предыдущем поколении. Бундесу еще смешно, но нам с вами – уже нет. Это два.

И фиг с ними, некрасивыми русскими буквами на тачскрине. Скрин о'кей, а все коммуникации коннектятся на ура. Только климат бросает то в жар, то в холод: обменный курс фаренгейта к цельсию у Шеви какой-то невыгодный.

Зато у него отличные тормоза. Мускулистая волна капота в амбразуре лобовика. Тяжелый руль и маниакально-заднеприводная управляемость типа “наши руки не для скуки”. Чтобы мы вдруг не усомнились, машину нам выдали на шипах, а снега со льдом не завезли. Жмешь в пол – и такая живость в заду, смол-блок отдыхает! Ну, как тут не заметаться по рядам и не свалиться в поворот, как в штопор?

Я считаю, никак. Потому что Комар неумолимо делает вас моложе и глупей, чем в реале. А немцы – солидней и статусней. Вы за статус? Я – за молодость. Видимо, все же кризис.

Валерий Арутин
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом. Ездит на автомобиле Lotus Elise.

– Папа, папа, ты видел? У нас во дворе стоит Бамблби! Настоящий!!!

– Видел, сынок, конечно, видел. А хочешь, завтра в школу на нем поедем?

Chevrolet Camaro – невероятный шоу-стоппер. Хотите знать, как чувствуют себя на улице звезды кино, телевидения или политики? Купите Camaro! Или хотя бы возьмите покататься на несколько дней, как мы.

Никогда еще на меня не было направлено столько взглядов и смартфонов. Нас с Camaro фотографировали даже женщины бальзаковского возраста – что уж говорить о детях. Для них встреча со звездой “Трансформеров” – момент абсолютного счастья.

Привлекать внимание и дарить радость детям – вот главное предназначение сегодняшнего Camaro. Мы, конечно, обязательно съездим на нем в школу, хотя лично мне и неохота. Это на треке Camaro приятен и прост в управлении, хоть и не очень быстр (я еще летом прокатился на MRW). А в городе с ним неудобно: жесткая подвеска, тяжелый руль и вялые реакции на газ при отменном бензиновом аппетите. Обзорность, опять же, условная.

А теснота в салоне? “Папа, можешь подвинуть свое сиденье вперед?” – мой восьмилетний сын попросил меня об этом впервые, хотя ездил со мной на многих двухдверках, включая Mini. Camaro, на всякий случай, длиннее Mini почти на метр…

Только не подумайте, что Camaro плох: просто его время еще не пришло. Он из будущего, не такого уж и далекого. Будущего, в котором все мы будем ездить на одинаковых капсулах – бесформенных, бесшумных и беспилотных. А на машинах типа Camaro мы будем кататься – со скоростью, разрешенной Большим Андронным Компьютером.

И молодцом будет тот, у кого автомобиль симпатичнее. Уверен, желтый Camaro с черными полосками окажется вне конкуренции. Он же Бамблби – супергерой “Трансформеров”!

Михаил Медведев
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от "Москвича-423" отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5. Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971.

Нет в мире большего разочарования, нежели несоответствие формы и содержания. Вспомните, какой это облом – взрезать арбуз, оказавшийся лишь слегка розоватым внутри. Или впихнуться в поезд метро и уже в туннеле понять: в твоем вагоне вай-фай не пашет. Не говоря уж о кондратии, который обнимает разломившего печеньку с предсказанием, внутри которой... вообще никакого предсказания нет!

Конечно, на нас с “Камаро” пялились все вокруг, а каждый второй тыкал пальцем. Ну, еще бы, та самая тачка из “Трансформеров”! Желтый цвет, фирменные “бамблбишные” полоски плюс клевые диски, длинный капот и правильный даже в стоке стэнс. Дизайнерский отдел “Шеви” можно поздравить с удачей: нынешний Комар – один из самых привлекательных в славной летописи модели. И, конечно, он на голову цивилизованнее и удобнее внутри, чем все его предки.

Только с недавних пор этот примечательный автомобиль начали поставлять в Россию исключительно с 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором. Так себе идея, правда? Впрочем, повальная турбинизация с ампутацией лишних цилиндров – тренд. Вон и “Порше” уже перешел на такую схему на 718-м… Чем “Шеви” хуже?

Кхм… Ну, если коротко, то всем. 240-сильная турбочетверка “Камаро” не везет, не звучит, не убеждает. Тягучий, кажущийся бесконечным набор оборотов, отблески спортивной динамики только во второй половине тахометра, негромкий стрекот выхлопной системы... Хорошо, что в московских пробках встречают исключительно по одежке.

Наверное, 2-литровый “Камаро” мог бы стать выбором помешанного на мускул-стиле студента, выбирающего первую машину: не очень дорогую, чтобы не продавать почку, и не очень быструю, чтобы не убиться. Однако при цене от 2,8 миллиона это явно не наш случай.

Константин Новацкий
Ред. отдела Features. Любит любить, искать, усложнять, совершенствовать и кайф от движения. Не любит ждать, догонять, упрощать, совершенствоваться и шок от ценника. Ездит на автомобиле Lamborghini Miura Superleggera.

Две полоски, четыре цилиндра, широкие шины и длиннющие двери. Никто не говорил, что будет легко.

Впрочем, дело не в длине и не в шинах, хотя наклейка “Ш” и перекрыла четверть заднего стекла. С шинами ок: несмотря на ширину и отсутствие рычажного ручника, под настойчивым газом задница Camaro едет в сторону с уверенностью финского парома. Как ни крути, на зимней каше 400 Нм есть 400 Нм.

Проблема в другом. Садясь в желтый Camaro, я горько жалею, что не выгляжу Марком Уолбергом. А надо бы. Без визуального соответствия я – перегонщик, доставляющий декорацию к съемочной площадке. Или – что более реально – чувак, в пятой точке которого доигрывает последний акт ретивое детство.

Нет, Camaro симпатичен, и мне нравится его пролетарская стори с привкусом тестостерона и пиццы. Полосы на желтом в этой истории тянутся с середины 60-х, и я еще помню сцену погони из “Цели №1” – той, что с Майклом Мэдсеном, а не с бен Ладеном. Но с эффектной подачи другого Майкла – Бэя, большинство соседей в потоке видят в Chevy только одушевленную тачку-конструктор. А во мне (если повезет) – заигравшегося очкарика-фаната. Camaro равняется Бамблби, хорошо это или нет.

Потому просто прокатиться на нем – задача. С самой ездой в целом порядок: кроме ширины, тяжелого руля и слабого обзора назад из-за низкой посадки (а ты чего ждал?) претензий к “Шеви” у меня нет. Любителям экономии дарован бонус – 239 наших сил против 275 Штатных. Любителям тишины и комфорта – неплохо изолированный салон и тихий выхлоп. Просто любителям – понятные реакции на газ и тормоз и толково настроенная тележка. А вот у любителей кино и поп-корна ко мне одни вопросы. На заправке, на парковке, на “макавте”. Майк, ну что ты наделал…

Дмитрий Соколов
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела. Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Я напрочь выпал из контекста: повез на Camaro сразу двух пацанов семи лет и из их воплей понял только то, что они собираются раскурочить салон. “Бамблби, мы на бамблби, щас трансформируем!” Я ж не знал, что это пишется с большой буквы и вообще не существительное, а имя. Да и сейчас не очень знаю.

Впрочем, нормально воспринимать Camaro у меня тоже никогда не получалось – потому что, хоть фильмы у меня были другие, но машинка там тоже отметилась так, что напрочь запудрила неокрепший мозг. Чего стоил один только “Полицейский и Бандит” с ТрансАмом...

О нем пишут: переосмыслен, переделан. И это правда. Еще совсем недавно интерьер был странным и по качеству, и по дизайну, и по расположению допприборов. Сейчас все иначе. Сейчас приятно сесть и удобно поехать. И под капотом тоже все по-другому. Вообще, я за V8 на такой машине. И, конечно, если хочется начать антисоциальную жизнь на дороге, попасть в сводки и криминальную хронику, то нового мотора не то что не хватит, он просто вызовет недоумение.

Но на практике – при нынешнем положении с камерами, ограничениями и вечными жалобами на эту тему – те, кто не мечтает стать звездой ютуба посмертно, практически не едут быстрее, чем плюс 20. Изредка – плюс 40 в городе, да столько же за городом. Реально. На любом авто.

Так что по-честному мне не хватало только звука и вибраций большого мотора. А по мощности… Того, что есть сейчас, достаточно, чтобы с кайфом и хорошей рулежкой катить на машине детской мечты в том темпе, который реален в Москве. Чтобы пацаны были в восторге, а барышни оборачивались на парковке. А если нужны спецэффекты, и этого мотора хватит, чтобы развернуть Бамблби на месте. Ну, не знаю, как летом, а на зимних шинах – точно.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика