Rolls-Royce Phantom. Люкс года

Автопроизводители лишили смысла слово “роскошь”, так что новый Phantom законно захватывает новые территории, расположенные где-то за границами общедоступного

Phantom – громадина длиной 6,75 м с битурбовым V12, но внутри него тихо, как в безэховой камере. В Rolls-Royce сотворили инженерное чудо, сделав тишину совершенно не похожей на напряженное, давящее молчание пещеры или мавзолея. Когда за вами герметично закрываются огромные двери, в такой тишине приятно подумать об инвестициях из “райского досье”. Звукоизоляция есть даже в шинах – по два кило в каждой покрышке.

Кроме того, этот автомобиль – достойная отповедь миру, который настолько помешался на Интернете, связи и круглосуточной активности, что мира и покоя в нем почти не осталось. Конечно, поиски мира и покоя не обязательно должны обходиться в 40 миллионов рублей за базу, но новый Phantom еще и предлагает принципиально новую разновидность удовольствия. В мире просто нет другого автомобиля, хотя бы отдаленно способного с таким же успехом превратить банальную поездку в мистический опыт. Сев за чуть более пухлый, чем раньше, руль, вы впадаете в состояние блаженства и скользите по дороге с легкостью струйки моторного масла из старой рекламы Castrol.

А на торпедо у него – картинная галерея, прямо за панелью из закаленного стекла, которая не мешает раскрываться подушкам безопасности. Галерея, понимаете? Нет, Phantom точно был создан на другой планете.

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ДЖОН УИЧЕРЛИ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика