Ford GT. Трек-кар года

На свете немного машин, на которые еще до их появления возлагали бы столько на­дежд, сколько на Ford GT

Он был задуман, сконструирован и построен с одной четкой целью – выиграть Ле-Ман в классе GT, чтобы отметить 50-летие победы над “жеребцом”, которую одержал его предок в 1967-м. Когда задача была выполнена, встал вопрос: как омологировать машину для дорог? Этим следовало бы озадачиться еще до при­езда на трассу Ля-Сарт, но в Ford сумели договориться с ACO об отсрочке до конца года. Но не будем углубляться в политику, которой вокруг GT-класса и Ле-Мана всегда было предостаточно, а посмотрим на сногсшибательный результат. Машины с таким ярким обликом и таким неприкрыто гоночным происхождением ­попадаются крайне редко. Вы будете каждую секунду чувствовать, что управляете победителем Ле-Мана; вся разница – меньше наклеек, лучше краска и есть магнитола. У него безукоризненно настроенное шасси, мотор намного лучше, чем о нем пишут, а каждая поездка превращается в олдскульное приключение за рулем суперкара. Невежд он карает, зато преданных поклонников вознаграждает с невероятной щедростью – хоть на шоссе, хоть на треке. 

ТЕКСТ: ЧАРЛИ ТЕРНЕР / ФОТО: ДЖОН УИЧЕРЛИ

 

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика