Гараж: Mazda CX-5 2.0

Обаяние честной простоты

Обычно автомобильные компании собирают автомобили для прессы по принципу “чем навороченнее – тем лучше”. На тесты амбассадорам, друзьям бренда, блогерам, а изредка даже и журналистам, как правило, выдают тачки помощнее, понафаршированее, подороже.

И наоборот, базовые версии своих моделей в пресс-парках держать “почему-то” не любят. Ну да, конечно, ведь они а) скромно оснащены, б) комплектуются, очевидно, не самыми мощными, а то и вовсе бюджетными вариантами двигателей. А кому нужны отчеты о таких вот унылых царевнах-несмеянах?!

Правда, вот Mazda ничего не боится. И совершенно спокойно вместе с топовой 2,5-литровой версией кроссовера CX-5 держит на балансе, а главное, предла­гает покататься и на базовой “пятерке”.

Знают, видать, что ей и в самом деле стыдиться нечего. Во-первых, выглядит двухлитровая Mazda CX-5 точно так же модно, подтянуто и спортивно, как и топовая сестричка. Никаких тебе некрашеных бамперов, шершавых дверных ручек или штампованных дисков с колпаками. Аккурат один в один можно сформировать и салон, вплоть до кожаных сидений и басистой музыки от Bose.

И только на ходу разница – ну, от природы все ж таки не уйдешь! – дает о себе знать. Хотя если вы думаете, что по сравнению с 2,5-литровой машиной базовая CX-5 напоминает скорохода в чугунных башмаках, то возьмите-ка и обломитесь. Прям легкой легкости при резком старте со светофора, конечно, поубивалось. И да, при обгонах следует быть чуть более расчетливым. Тем не менее 150-сильная Mazda демонстрирует прогнозируемый и в целом адекватный уровень динамики. Для девочки так и вовсе за глаза!

Ну а для мальчика? Хороший вопрос… Надо полагать, что мальчик выбирал менее мощную CX-5 с расчетом сэкономить на транспортном налоге и цене? В таком случае, да, сэкономить можно. Если остаться верным полному приводу даже с 2 литрами, получится выгадать 110 000 руб. Если же ограничиться только передними ведущими, то ваши карманы неожиданно потяжелеют на 210 тысяч.

Не знаете, что с ними делать? Присылайте расчетным счетом в редакцию TG, у нас тут есть парочка идей…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика