Гараж: Genesis G80

Как не разориться на представительских расходах

Вся, задумка с собственным “лакшери”-брендом корейцам удалась. Сейчас уже понятно – Genesis стал своим. Понятно по поведению водителей других громадных лакированных седанов в пробке на Тверской, дающих ему дорогу. Пока молодому, но уже принятому в клуб. И в свете техногенных светодиодных фар очевидно, что если бренд не ассоциируется с такси и маленьким кредитом, то ему не страшен ни двухлитровый мотор под капотом, ни шильдик на крышке багажника с электроприводом. Это раньше нужно было кричать: “Я свой!” И это все равно было бестолку даже с V8 и отличным шасси. Тот Genesis все равно был чужим. А сегодняшний G80 уже вписался и с половиной того двигателя да с полным приводом и качественной, но спокойной управляемостью в американском духе.

Все реакции машины на действия водителя мягкие, как будто притупленные. Динамика – только-только для машины такого блеска и размера. Если нужен активный маневр, педаль газа сразу идет до пола. Мягкий привод тормоза больше для холи заднего пассажира, чем для кайфа водителя. Ему же выдали и элект­ронный селектор автомата с не слишком удобной кнопкой P на консоли, и простой щиток приборов. Но многое из высокого мирового премиума получает и водитель: современные ассистенты вождения, кожа Nappa, натуральные дерево и алюминий, настоящие часы и хороший звук акустики. За рулем G80 хорошо ехать быстро и далеко по свободной трассе или по пустым ночным проспектам. А днем в тесном городе с любой громоздкой машиной сейчас хлопотно. И, конечно, приятнее передать заботу о суете водителю и засесть сзади, отгородившись от шума.

Главные преимущества G80 почувствуют именно задние пассажиры. У них совершенно длиннобазно-представительский запас места, отличная шумоизоляция, шторки на всех стеклах, управление не только раздельными задними, но и передним сиденьем, и, конечно, всей мультимедиа. Простор на задних местах и должен, очевидно, быть главным аргументом, чтобы выбрать Genesis с водителем. Поскольку автомобиль, как и положено тому, кто уже принят в клуб, попасться на демпинге не рискует.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика