Тест-драйв: Jeep Renegade Trailhawk

Trailhawk – это такой Jeep Renegade, который ближе к джипам, чем к кроссоверам

Jeep Renegade – совсем компактная машина. Маленький, в базе переднеприводный кроссовер, который делают в Италии. Но сегодня у нас все не так. Мы катаем по дорогам Краснодарского края Renegade в версии Trailhawk – самой внедорожной в линейке. Только в ней есть пони­жающая передача и дополнительный режим “камни” в системе Selec-Terrain. А также клиренс в 225 мм, стальная защита днища и спецбамперы, допускающие углы въезда/съезда 30/34 градуса.

И чувствуется это не только в джунглях, вдали от людей, но и в самой их толчее: при обгонах на двухполосной дороге невозможно поверить, что под капотом компакта двигатель 2,4 мощностью 175 л.с. с девятиступенчатым автоматом. Но если вооружиться листком с техническими данными, все встает на свои места: самая внедорожная модификация и самая тяжелая. 1650 кг – на 150 кг тяжелее моно­приводных собратьев. В результате самая мощная модификация машины и самая вялая на асфальте.

Раскрывается Trailhawk на плохих дорогах. По грунту он идет с удовольствием, и чем более скользкий и изви­листый этот грунт, тем веселее. Система полного привода дает хороший баланс: с отключенной системой ­стабилизации и не вспомнишь о переднеприводной ДНК Renegade. Скользит и метет Trailhawk в духе Subaru. Энергоемкости подвески хва­тает на любые ямы, а после их атаки короткобазная и высокая машина не скачет по дороге мячиком.

Для ползания по грязи, камням да колеям здесь полный набор современного внедорожника, и он работает. Даже на зимних шинах, на которых ездили мы. А на родных внедорожных Goodyear Adventure, надо полагать, д­олжен “грести” еще лучше.

В джип-версии этот Jeep и самый стильный: акцентов в отделке столько, что нипочем не забудешь, на чем едешь. А съемная крыша, часть которой может отъезжать и как люк с электроприводом, и вовсе уникальная штучка.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика