Тест-драйв: Genesis G70 3.3 Turbo Sport

Корея впервые попробовала на зуб BMW 3-series. Получился достойный спортседан. Мы серьезно!

Hyundai завершил формирование легкового модельного ряда пре­миального суббренда Genesis. Корейцы шли сверху вниз: начали с G90 а-ля S-Class, затем добавили G80 – бизнес-экспресс калибра 5-Series, а недавно выкатили G70, нацеленный на 3-Series, C-Class и иже с ними.

Кузов с симпатичными пропор­циями и зубастой ухмылкой надет на платформу от не обделенного талантами Kia Stinger. Это означает приземистую осанку, полный или задний (в России – только полный) привод и наличие версии Turbo Sport с 3,3-литровым V6 мощностью 372 л.с. и максималкой 270 км/ч. Первые 100 км/ч такой аппарат разменивает за 4,7 с (как Stinger GT): таким образом Genesis обходит M3. Тем не менее на лавры спортсмена он не претен­дует – эта тема закреплена за брендом Kia, тогда как Genesis берет шиком и передовыми технологиями. Корейская версия нафарширована до предела – от подпрыгивающего капота для защиты пешеходов и автопилота до самых замысловатых эргономических находок последних лет. В G70 есть функция Smart Posture: стоит сообщить машине свой рост, как она сама подберет оптимальное положение крес­ла, руля, зеркал и проекции дисплея на лобовом стекле – никакой возни с кнопками отдельных настроек.

Не впечатлило? Тогда как насчет лонч-контроля? Причем он доступен не только на Turbo Sport с V6: рвать с места обучен и G70 с 250-сильным бензиновым 2.0. И даже, страшно сказать, с 200-сильным 2,2-литровым дизелем... Кроме того, у всех версий есть система векторизации тяги для оптимального прохождения поворотов и настоящий механический самоблок. Попробуете угадать, на какой из немецких трасс G70 проходил нелегкую предсерийную муштру?

Впрочем, плоды ‘Ринга ощущаются не сразу: сначала обращаешь внимание на комфорт. Не знаем другого компакт-седана (кроме Audi A4), который гасил бы шум ветра так же эффективно. Но если захочется звука, будет и звук. Хрипло завывая, турбированный V6 легко раскрутится до 6500 оборотов, после чего 8-ступенчатый автомат прыгнет на ступень выше, даже если вы не просили. Ненадолго навязать коробке свою волю можно, манипулируя подрулевыми “ушами”. Но лучше оставить трансмиссию в покое: она работает логично и плавно. И, несмотря на солидные 1820 кг снаряженной массы, вполне энергично справляется с суетой сеульского трафика.

В салоне многовато пластика, но в целом он более чем приемлем. Похоже, кто-то из дизайнеров Genesis недавно посидел в Bentley: оценил крылатую эмблему на руле, стеганые ромбиком кресла, рифленые крутилочки и решил: “Берем оптом!” Правда, задним пассажирам раскатывать губу не стоит: несмотря на прибавку 60 мм в длину и 40 мм в ширину по сравнению с 3-Series, на заднем диване пространства для головы и ног – в обрез.

Бывший шеф дивизиона BMW M Альберт Бирманн, чей переход в Hyundai-Kia стал сенсацией, признает, что с кренами у G70 пока “не очень хорошо”, но этому есть объяснение. Дело в том, что дороги в Южной Корее отличные – но с миллиардом “лежачих полицейских”. А тормозить перед ними местные пилоты и не пытаются! Поэтому тот корейский G70, который мы опробовали, получил спецнаст­ройки для борьбы с ударами в подвеску. Предназначенные для нас с европейцами G70 не будут раскачиваться, как березки на ветру.

Для сравнения мы прокатились на облегченном на 70 кг G70 Dynamic Edition. И поймали кайф: разгон энергичнее, баланс лучше, он живее и игривее “гражданской” версии. Нет, серьезно: эта веселая машина может задать пару неприятных вопросов S4, C 43 и Jaguar XE S. Жаль, в России мы ее не ждем: задний привод, как уже говорилось, не для наших широт.

В общем, Genesis реально возмужал и в 2018 году собирается продолжить атаку на рынок уже целой тройкой достойных моделей. Ура! Таланты Бирманна и его команды наконец-то подарили нам драйверские тачки корейского производства. Ну, не чудо ли это?

ТЕКСТ: ОЛЛИ КЬЮ, ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика