Тест-драйв: Porsche Cayenne Turbo

Новый Сayenne выглядит привычно, но едет еще лучше прежнего

С тех пор как Cayenne п­оявился в шоу-румах, заставив пуристов подавиться обедом, прошло 15 лет. К нему можно относиться как угодно, но в мире продано уже более 700 000 экземпляров, и сбавлять темп Cayenne не намерен. Перед вами – совершенно новый внедорожник, уже третьего поколения. Еще более легкий и быстрый – инженеры Porsche не зря едят свой бретцель с пивом.

А вот дизайнерам, видимо, пива не хватило. Чтобы узнать новый Cayenne, нужно долго носить рубашку с логотипом . Так что поверьте нам: автомобиль стал длиннее, шире и ниже, у него шире решетка и есть светодиодная полоса во весь багажник. Впрочем, куда интереснее выг­лядит механическое колдовство …

В списке опций есть полноуправляемое шасси, с которым рулежка становится просто ювелирной для таких габаритов. Стремительный старт обеспечивают задние шины – более широкие, чем передние. За счет трехкамерной пневмоподвески разница между спортивными и комфортными режимами выросла, а умные стабилизаторы поперечной устойчивости теперь питаются от 48-вольтной бортовой электросистемы.

Такая борьба с законами физики требует немалых знаний и денег, но она оправдывает себя. С лонч-контролем 550-сильный Turbo выдает взрывной разгон – до сотни за 3,9 с. Конечно, от V8 такой мощности другого и не ожидаешь, но не в SUV же? К счастью, тормоза здесь могучие (при желании – керамические).

Приборный кластер Cayenne унаследовал от Panamera: тот же полуметровый экран и глянцевая тактильная панель управления. Кресла в стиле 911 расположены низко, а задним пассажирам, даже самым длинноногим, будет просторно, несмотря на то, что объем багажника вырос на 100 литров.

И по ощущениям Cayenne так похож на спортивный универсал, что не понятно, а почему бы просто не купить его? Но в дополнение к шоссейному безумству он может и в глубокую грязь влезть. Короче говоря, это очень разносторонний автомобиль.

ТЕКСТ: ДЭН РИД

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика