Тест-драйв: Citroen C3 Aircross

Citroen скрестил кроссовер с минивэном

Среди автомобилей минивэны – все равно что овцы в мире животных: разнообразно полезные (бараньи отбивные, свитер, перчатки), но совершенно не гламурные. Всем подавай кроссоверы с их романтично-приключенческим духом а-ля “одинокий волк”. Так что Citroen решил заменить C3 Picasso на более внедорожный Aircross, сохранив при этом в неприкосновенности его простор и функциональность. В общем, этакий волк в овечьей шкуре.

Волк? Ну-у... Дизайн машины – в фирменном неагрессивном стиле Citroen: сплошь закругленные формы снаружи и внутри. А в списке опций вы найдете богатую палитру веселеньких контрастных цветов и текстур.

Задний диван можно заказать в раскладывающемся по частям исполнении, багажник имеет два уровня, а переднее пассажирское кресло с­кладывается вперед. Про простор можно даже не упоминать. Много­функциональность здесь тоже присутствует: “Воздушный кросс” вполне ­способен на небольшой кросс, хотя и не по воздуху. У него достойный клиренс и мягкая длинноходная подвеска, а опционально можно установить всесезонные шины, трекшн-контроль, калиброванный под разные типы покрытия, и систему помощи при ­спуске с горы.

На дороге автомобиль ведет себя как настоящий Citroen, но кое в чем он лучше своего прародителя C3. Из-за большей высоты инженерам пришлось увеличить жесткость кузова, но они сделали это с запасом, так что в связке поворотов Aircross ведет себя естественно. Правда, чересчур легкий и неинформативный руль портит все удовольствие, зато подвеска расправляется с ухабами без шума и пыли.

Линейка моторов PSA представлена здесь бойкой 1,2-литровой бензиновой “трешкой” и солидным 1,6-литровым дизелем. Рычаг механики немного разболтан, так что с бензиновым мотором можно взять автомат – настоящий, а не старый корявый робот с одним с­цеплением.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика