Идея, рожденная спонтанно, неостановима. “Может ли городской автомобиль быть чем-то помимо собственно машины?” Чем? Лаунж-кабинкой? Небольшой скульптурой? Гаджетом? Хм, почему бы нет! Найдем того, кто рубит в теме, и доведем идею до логического конца.

Идея, рожденная спонтанно, неостановима. “Может ли городской автомобиль быть чем-то помимо собственно машины?” Чем? Лаунж-кабинкой? Небольшой скульптурой? Гаджетом? Хм, почему бы нет! Найдем того, кто рубит в теме, и доведем идею до логического конца.

В редакции TG, за исключением охраны, есть три человека, кто тащится по гаджетам. И приблизительно ноль, кто может объяснить, чем LTE-A отличается от WiMAX 2, а IPS от GPS. Поэтому воплощение инновационной идеи гаджет-теста с учас­тием сити-кара Kia Picanto (концепция, озвученная в порядке бреда, не поменялась ни на йоту) мы коллективным кивком решили отдать на аутсорс. Знакомьтесь, Саша. Она все и сделает. 

“Что такое автомобиль, когда он… хм… просто стоит. У него есть камера, куча кнопок, bluetooth, цветной экран и глянцевый корпус. Что-то вроде смартфона, с которого можно позвонить. Или поснимать. В мире Instagram, куда я стаскиваю все рабочее и свободное время, ракурс – ключ к популярности. Если жизнь, стоя в пробках, – наше автомобильное завтра, то что мешает встать красиво, используя фон как фан? 

[use:gallery; id:36141]

Лайк за идею – протираем объектив задней камеры Picanto и начинаем играться с самым крутым камерофоном (или камера-каром) на рынке. Не принимая во внимание удивленные взгляды толпы (первооткрывателей редко поддерживает общество), врубаем заднюю и получаем бомбическую картинку на центральный 7-дюймовый экран. Скриншот! Опубликовать.

Правильный ракурс – вопрос угла подъема багажной двери, а светофильтры берем у Gucci и Ray-Ban (от 600 до 15 000 рублей на рынке). Как и в любой съемке, фото на тачку (запомните новый тренд) требует работы ассистента: кто-то должен активировать камеру, включив з­адний ход, и держать гаджет на тормозах, пока герой снимка позирует на фоне Сити, держит на ладошке к­орпус МГУ или обещает полиции незамедлительно покинуть парковую зону. 

 Впрочем, допилить технологию еще предстоит. Призванный выискивать “мертвые” зоны 170-градусный глазок задней камеры выдает сильный фишай, отчего фигура на экране по дефолту выходит бочкой. Да и от неотключаемых динамических линий на фото попахивает Кандинским. Фотошоп? Да, пожалуй, не помешало бы интегрировать приложение-редактор в борт-меню “Пикантоса”. Места должно хватить. Ждем апдейт версии Pic-Сanto 3.6.11?”

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ, АЛЕКСАНДРА МИТРОШИНА / ФОТО: KIA PICANTO / АССИСТЕНТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика