Тест-драйв: Jaguar F-Type 2.0 T

Jaguar вступил в клуб “спортивные малолитражки”. И это здорово!

Изначально F-Type задумывался как соперник 911, но сейчас его амплуа распухло так, что он готов пободаться со всей линейкой спорткаров Porsche. Последняя версия уже теснит Boxster и Cayman: теперь F-Type может похвастаться не только четырьмя цилиндрами, но и ценником ниже пяти миллионов (на купе).

Поддержать фирменные V6 и V8 прибыла 2-литровая турбо-“четвер­ка”, выдающая 300 л. с. и 400 Нм. Аль­тернатив заднему приводу и автомату с подрулевыми “ушами” нет, так что выбор один: купе или кабриолет?

Ягуаровцы утверждают, что несмотря на потерю 52 кг спереди, управляемость останется такой же, как на более тяжелых F-Type. И все же разница налицо. Нам еще не доводилось сидеть за рулем настолько пос­лушного F-Type. Возможно, дело в том, что более скромный мотор не пытается, чуть что, провернуть задние колеса, но по сравнению с V6 и V8 эта версия кажется намного более на­де­ж­ной. Тут не боишься, что задняя ось вот-вот подставит тебе подножку. Ранние V8 держали пилота в тонусе даже на малом ходу.

А как насчет звука? На низах он звучит как хулиганистый хот-хэтч, но с ростом оборотов его голос крепнет. Но за пафосным ревом старших F-Type ему не угнаться, да и вообще уютнее всего чувствуешь себя в нем на прогулочной скорости. Да, мы знаем, что вы сейчас скажете...

Трансплантация мотора прошла здесь глаже, чем в Porsche 718. И объективно это, может быть, лучший из F-Type. Но мы уже полюбили неис­товых зверей, которые умеют вылетать из-за угла боком, накрывая хриплым рыком все вокруг. Возможно, в попытках сделать F-Type белым и пушистым Jaguar отрезал чуть больше, чем собирался. Фокус, когда одна машина по факту становится двумя, крут. Но если сложить все за и против, V6 и V8 все равно будут интереснее. Но, разумеется, только для тех, кто не считает денег и умеет правильно вылетать из-за угла.

ТЕКСТ: СТИВЕН ДОБИ, ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика