Тест-драйв: Audi Q5 2.0 TFSI

Audi Q5 трудно ругать и скучно хвалить, но на нем хорошо ездить

Если пропустить “селедок”, то все прапраправнуки Audi, вышедшие из “бочек”, больше, чем чьи-либо еще автопотомки за последние 30 лет, похожи и на праотцов, и друг на дружку. В этом свете новый Audi Q5 заметно отличается от прошлого. Появились линии и их изгибы, которые только циркулем и линейкой не сделаешь. Детали – это, конечно, мелочи. Но когда таких частностей становится много, они меняют общее, как случилось с Q5. Например, дверью надо хлопнуть. Не потому, что мексиканцы замок криво прикрутили, а оттого, что двери немного легче. Как и все прочие детали.

[use:gallery; id:36004]

И двухлитровому турбомотору кроссовер нынче совсем не в тягость, и комфорт стал взрослее на декаду. Да и не удивительно, ведь прошлая машина прожила почти 10 лет. Да еще и с активной старостью. Новая просчитана так же успешно и скучно. Только во всем – от базы и размеров салона до отделки и багажника – она и больше, и лучше. Так что Audi Q5 снова не из тех, по кому сохнут: он из тех, кого покупают. Да что там, даже SQ5 с трехлит­ровым турбо-V6 может давать и скорость, и рык, но никак не дискомфорт, агрессию или ребячество. Если вы спокойно катили по городу, а на светофоре “перешли в спорт” и топнули, с места машина снимется чинно-благородно и только выждав, убедившись, что вы не изволите шутить, “постепенно” пульнет.

Но несмотря на вегетарианский настрой, на извилистой дороге – что асфальтовой, что грунтовой – даже обычный Q5 готов “выставиться в поворот” и показать, что раллийные гены никуда не делись. В компании по-прежнему считают, что с любой “пневмой” и “кваттро ультра” Audi всегда должен ехать как автомобиль с большой буквы А. И умеют это реализовывать. А новых путей при покупателях ищут только в детальках, вроде селектора автомата, на котором поначалу надо читать буквы, а потом за него шевелить.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

[use:rating; title:Audi Q5 2.0 TFSI; info:1985 см3, 4 цил., турбо, 245 л.с., 370 Нм, полный привод, 6,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,3 с, 237 км/ч, 1720 кг, от 2 980 000 руб.; lead:На обычный день мы выбираем Q5 современный, комфортный и безуп­речный. А на необычный – SQ5; mark:8; ]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика