Тест-драйв: Sin R1 550

Болгарский суперкар с мотором от Сorvette? Неплохо!

На камерной сцене суперкаров очередной дебютант – компания Sin Cars из... Болгарии, основанная бизнесменом и гонщиком Розеном Даскаровым. Ее первое дорожное детище называется R1. Внутри его пространственной рамы из труб бьется могучее 6,2-литровое сердце от Corvette LS7, которое после доводки мастерами Sin Cars развивает 550 л.с. и 640 Нм. 

Масса автомобиля – 1400 кг, и это немного: на бумаге он не уступает в динамике 911 GT3. Привод задний, коробка на выбор – 6-ступенчатая механика или секвенталка с “веслами” под рулем. Выглядит как типичный стартап “Собери суперкар сам”.

На деле все интереснее. Подвеска на двойных рычагах – с вынесенными пружинами и амортизаторами Ohlins, тормоза – AP Racing, панели кузова – из карбона, а антикрыло – активное, для лучшего баланса между прижимной силой и сопротивлением.

[use:gallery; id:35980]

Салон аккуратно затянут в кожу, создающую ощущение качества, хотя рычаг коробки дешевый. Но установленные низко кресла дают отличную посадку, а руль стоит именно там, где надо. Он с электроусилителем и очень легкий – маневрировать на R1 просто. Но на высокой скорости баранка становится ватной. А до такой скорости вы обязательно разгонитесь – мощный и сравнительно легкий автомобиль реально быстр. И с голосом настоящего V8, громыхающего и стреляющего. Механика с олдскульной кулисой дает ощущение вовлеченности в процесс, которого не хватает суперкарам с “лепестками”, требуя в ответ точности – ошибка с переключением может вам дорого стоить.

Подвеска довольно мягкая, так что машина скорее струится, чем скачет по дороге. При этом баланс шасси очень агрессивный – недостаточности нет совсем. Наоборот, поворачиваемость избыточная даже на сбросе газа. Заносы нужно отлавливать мгновенно. Это вштыривает, но расслабиться за рулем не получится. А ведь предложат еще компрессорный R1 650 – для тех, кому мало мощности... 

ТЕКСТ: ДЭН ПРОССЕР

[use:rating; title:Sin R1 550; info:6200 см3, V8, 550 л.с., 640 Нм, задний привод, 0-100 км/ч за 3,5 с, 299 км/ч, 1400 кг; lead:Страшный, как наша жизнь, но сделан из достаточно правильного набора деталей, чтобы обеспечить выброс адреналина; mark:7;]

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика