Тест-драйв: Renault Koleos 2.0 dCi

От дизельного кроссовера Renault простоты не ждите

История вполне себе скандинавская – гадкий утенок Koleos наконец-то превратился в лебедя. Может, поэтому французы решили устроить европейскую презентацию своего кроссовера в Финляндии? Хотя ему бы подошли и поля Тосканы, и Лазур­ный Берег – очень красивый автомобиль! Редкое качество среди конкурентов-кроссоверов.

В Россию Koleos приехал даже раньше Европы – нам ведь подавай бензин! А тут на стоянке все маши­ны на солярке. И вот я уже качу на самом простом евро-“Колеосе” – с передним приводом, механикой и 130-сильным дизелем 1.6 dCi. Качу и не нарадуюсь. Симпатичный, современный и удобный интерьер с виртуальной приборкой и план­шетом “а-ля Volvo XC90”, хорошее шасси – кроссовер комфортен (по крайней мере, в Финляндии) и управляется почти как легковой автомобиль. Мотор, конечно, не огонь, но очень тихий, с уверенной тягой (320 Нм!) и “прямой” с­вязью с педалью газа – спасибо и механике. Вопреки стереотипам, держать с нею дизель “в тонусе” с­овсем не напряжно – переключения четкие, а мотор нормально вытяги­вает и на повышенной.

Жаль, что я все это рассказываю вам для общего развития – в России такой Koleos не появится. Говорят, невыгодно. Nissan, кстати, пытается продавать подобный X-Trail (только 4х4), но тот, во-первых, российской сборки. А во-вторых, все равно стоит почти как топовый X-Trail 2.5 CVT.

“Наш” дизельный Koleos – это и два литра со 177 лошадьми, и вариатор, и полный привод, и комплектация Premium, в которой есть 18-е колеса, кожа и вообще почти все (чего нет, то есть в опциях). Такой Koleos на полигоне играючи взбирается в крутой подъем и штурмует “слоновью тропу”. И динамика, конечно, повеселее. Но и цена его зашкаливает за 2,2 миллиона (еще без опций). Впрочем, красота же требует жертв, ведь так?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика