Тест-драйв: Mercedes E 400 4MATIC Cabriolet

Кабриолет E-класса теперь отлично подходит и для русской зимы

Кабриолет обычно покупают, чтобы не потерять ни капли наслаждения альпийским или морским воздухом. Чтобы на машине гулять так же, как пешком: в воздушной ванне. Естественно, что водятся кабрики там, где бывают такие погоды, которые упускать – грех. Москва и Челябинск сильно отставали по продажам открытых авто от Монако и Барселоны – это никого не удивляло, но кое-кого расстраивало. И вот пришел конец их страданиям и разочарованиям!

Е-класс – это большая, полноценно четырехместная воздушная ванна. Ее можно полностью открыть и вдыхать всеми порами 99% окружающей среды. А можно полностью закрыть. Скажете, тоже мне трюк – убираемый верх. Нет, вы не поняли. Салон можно здорово закрыть от окружающей среды и с открытым верхом. Вдобавок к привычному остеклению бортов, аэрошарфам и задней шторке можно заказать как опцию, а потом и выдвинуть Aircap.

Эта “аэрокепка” – козырек, который торчит из кромки лобового стекла и превращает циркуляцию воздуха внутри салона в рециркуляцию. И если на передних местах разница незаметна – там и так не дует, а Aircap производит только шум, – то сзади и вправду все меняется. Особенно если дать под 150 км/ч.

Еще E-класс кабриолет теперь доступен с полным приводом и со щетками стеклоочистителя, которые п­одают омыватель под себя – так, что ни капли мимо, ни капли в салон. А значит, у нас наконец-то есть кабриолет, с которым можно рассекать все прелести наших дорог прямо с открытым верхом.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика