Гараж: Mazda6

Доказываем, что с появлением семьи жизнь не кончается

Никогда не любила седаны. В них нет ни задора купе, ни уверенности кроссоверов. Причем из двух благ я всегда выбирала первое... Но с появлением в моей жизни племянницы с детским креслом (и прилагаемых к ней в базовой комплектации родителей) пришлось задуматься. Кажется, пора менять купе на авто попросторнее. Но такое, чтобы тоже доставляло удовольствие в управлении и было достаточно компактным для во-он того места на парковке в центре. Так что Mazda6 случилась очень своевременно!

При мощности 192 л.с. расход не может не радовать: около 8 л/100 км в обычном режиме и 9 л/100 км в спортивном. И тратить больше бензина – в радость! Кнопка Sport на центральном туннеле делает автомобиль не только динамичнее, но и сбалансированнее. Mazda отлично проходит повороты, а благодаря большому (относительно моих купе) клиренсу позволяет не переползать “лежачих полицейских”.

Салон тоже приятен во всем, что касается материалов, и проработан так, что к нему привыкаешь за несколько минут. В этой машине физически чувствуешь, что инженеры лично подумали о том, чтобы лично тебе было здесь комфортно!

Система контроля полосы движения сначала предупреждает символом на проекционном экране, а потом легонько тянет за руль обратно в свой ряд. Отличный свет адаптивных фар позволяет забыть о переключении ближнего-дальнего. Задний диван без труда принял детское кресло, а огромный багажник легко вместил все барахло мам-пап-тёть-ребенка для поездки на дачу. И коляску в придачу!

В городе все ок, но мне казалось, что с такой плотной подвеской и низкопрофильными шинами 225/45R19 поездка по убитым загородным дорогам закончится визитом к стоматологу. Но и в далекой от идеала Тверской области автомобиль показал себя отлично. Разумеется, колдобины и ямы не могут не ощущаться совсем – но ведь мы говорим про седан с реальной претензией на спортивность!

В общем, за мелкими огрехами второстепенных систем, все – дизайн и стиль, управляемость и динамика, простор и эргономика, качество, наконец – на уровне, достойном лучших бизнес-седанов.

Ну что, прощайте, двухдверки?

ТЕКСТ: ЕКАТЕРИНА ГОЛОВАНОВА

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?