Это в мире Вестероса север – недружелюбное место, отгороженное Стеной и утыканное мрачными замками. Север Скандинавии отгорожен разве что ленточкой полярного круга на глобусе и утыкан центрами для испытания зимних шин: в этом году в финском Ивало свой закончила строить и Hankook.
Technotrac – это две ровные скоростные площадки и две трассы, а также офисы, конференц-залы, сервисная зона и большой склад. С площадками все ясно: на одной тормозят и разгоняются, на другой делают “змейки” и прочие “лосиные тесты”, анализируя телеметрию с Racelogic. С трассами же все намного интереснее. По плоской мы мчали на C-классе, обутом в Winter i’cept evo2, и ехали очень быстро, почти без скольжений. Ни автомобиль, ни цепкие шины просто не располагают к размашистым и долгим заносам. Зато на той, что проложена среди камней и деревьев… мы ехали как последний раз на “семерке” BMW. Медленнее, но с куда большим удовольствием.
Никогда бы не подумал, что на этой машине можно ехать, включив слабоумие и отвагу на полную. Да, можно – на правильной дороге, построенной по советам немецкого премиума, и с правильными шинами. Лучшего испытания для зимней резины придумать сложно: если она справится с Technotrac, то потом ей не страшно уже ничего. Даже Король Ночи и Белые Ходоки.
ТЕКСТ: СЕРГЕЙ ГАВРИЛЕНКО