Hankook в Ивало

Компания Hankook отправила Top Gear далеко на север, в шинный Винтерфелл

Это в мире Вестероса север – недружелюбное место, отгороженное Стеной и утыканное м­рачными замками. Север Скандинавии отгорожен разве что ленточкой полярного круга на глобусе и утыкан центрами для испытания зимних шин: в этом году в финском Ивало свой закончила строить и Hankook.

Technotrac – это две ровные скоростные площадки и две трассы, а также офисы, конференц-залы, сервисная зона и большой склад. С площадками все ясно: на одной тормозят и разгоняются, на другой делают “змейки” и прочие “лосиные тесты”, анализируя теле­метрию с Racelogic. С трассами же все намного интереснее. По плоской мы мчали на C-классе, обутом в Winter i’cept evo2, и ехали очень быст­ро, почти без скольжений. Ни автомобиль, ни цепкие шины просто не располагают к размашистым и долгим заносам. Зато на той, что проложена среди камней и деревьев… мы ехали как последний раз на “семерке” BMW. Медленнее, но с куда большим удовольствием.

Никогда бы не подумал, что на этой машине можно ехать, включив слабоумие и отвагу на полную. Да, можно – на правильной дороге, построенной по советам немец­кого премиума, и с правильными шинами. Лучшего испытания для зимней резины п­ридумать сложно: если она справится с Technotrac, то потом ей не страшно уже ничего. Даже Король Ночи и Белые Ходоки.

ТЕКСТ: СЕРГЕЙ ГАВРИЛЕНКО

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика