Lada вызывает на баттл

На гонку в подмосковье Lada Sport Rosneft приехала лидером командного зачета чемпионата и кубка страны по кольцевым гонкам, а уехала с “серебром”. Однако борьба еще не закончена!

Конечно, заводская команда – всегда очень грозная сила в автоспорте: подобных соперников у Lada Sport Rosneft в национальном кольцевом чемпионате просто нет. Однако гоночным автомобилям тольяттинской постройки во всех трех классах противостоит самая передовая иностранная техника. В таких условиях ставить на “Ладу” как минимум не очень привычно. А зря! Потому что сражаются заводские пилоты не просто на равных, а регулярно ходят в фаворитах. Правда, 6-й этап Российской серии кольцевых гонок в Подмосковье – несмотря на то, что среди болельщиков был даже президент ПАО АВТОВАЗ Николя Мор – сложился для заводской команды не самым победоносным образом.

В “младшем” классе “Национальный” заводские пилоты на Lаda Kalina NFR R1 не попали на подиум в обоих гонках уик-энда, и для сохранения командного лидерства набранных очков не хватило.

Зато в классе “Суперпродакшн” Михаил Митяев на Vesta 1.6T первенство в личном зачете удержал. Для этого ему оказалось достаточно и второго места в воскресенье, а на первом стоял его коллега Владислав Незванкин.

Но самые грозные снаряды соревнуются в классе “Туринг”: 350-сильная Lada TCR соперничает здесь с серьезными зарубежными бойцами Seat León TCR и Audi RS3 LMS TCR. И соперничает более чем успешно. Жаль, что Кириллу Ладыгину на MRW фатально не повезло: в обеих гонках его выбивали с трассы соперники. Результат – два схода и потеря шансов на призовое место по итогам сезона. Зато Владимир Шешенин увез в Тольятти из Москвы два кубка – за второе место в субботу и третье в воскресенье – и сохранил шансы побороться за чемпионство на последнем этапе РСКГ на Казань-ринге.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика