Гараж: Renault Kaptur. Отчет 2

Покрасоваться за недорого

Гараж: Renault Kaptur. Отчет 1

Говорят, нельзя продавать машины друзьям. И правильно говорят, если в­думаться. Вот продали вы тачку своему закадыке. Если ближайшие три года она отработает как часы (швейцарские), считайте легко отделались. Но малейшая неисправность, незначительный трабл, случившийся с вашей бывшей (машиной, не девушкой), превратится в грандиозную попоболь. Даже не сомневайтесь, ваш друг решит, что вы, зная о грядущих проблемах, просто спихнули ему товар “с душком”. Ну, какая после этого дружба?

По той же причине я не люблю давать советы по выбору машины. Хотя спраши­вают часто. По счастью, добрые советы обычно ни к чему не приводят. Просто через неделю после консультации про условные Mondeo и Passat раздается звонок:

– Спасибо, бро, здорово все объяснил!

– Машину-то купил в итоге?

– Купил!

– Какую?

– “Икс-Трейл”!

Занавес...

Но в этот раз все вдруг пошло не так.

Знакомая пара – прекрасные люди, кстати говоря, – узнали, что я тестирую Kaptur, и немедленно договорились о встрече. Мол, он нам очень нравится, но хотелось бы прокатиться, пощупать там все, ну и вообще…

А я что? Я разве против? Для хороших людей-то разве жалко? Короче, встретились, пощупали, поговорили… Думал, на том конец истории, но через неделю ребята уже катались на новеньком кредитомобиле с таким же мотором 1.6 и вариатором, да еще изумительного оранжевого цвета и с белой крышей.

Говорят, полный кайф.

Вполне допускаю, кстати. Машинка реально симпатичная, динамика для города (и для водителя прекрасного пола) вполне уместная, места на дороге не занимает, а салон тесным не назовешь. Багажник – есть, а клиренс и вовсе огромный. Наконец, отсутствие всяких турбо и сдвоенных сцеп­лений как бы намекает – в ближайшие 150 тысяч ребятам беспокоиться не о чем.

Хотя легкая суеверность в щекотливом вопросе “автомобильных советов” каждый раз всплывает в голове, когда на телефоне начинают гудеть знакомые цифры номера.

Ой, вот опять звонят. Надеюсь, все хо­рошо...

– Привет, как дела?!

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика