Stinger заточен в Германии на немецкий манер. И он уже на пути к тебе!

Stinger заточен в Германии на немецкий манер. И он уже на пути к тебе!

Его нарисовали и настроили европейцы в Европе для тех, кто знает толк в европейских автомобилях. Kia Stinger – фастбек с классической заднеприводной ДНК и опциональным полным приводом. С топовым 3,3-литровым V6-турбо мощностью 370 л.с. он набирает первую сотню быстрее пяти секунд и разгоняется до 270 км/ч. Машину крепко погоняли не только на тестовых полигонах по всему миру, но и в знаковых для немецкого авто­­искусства местах. Тормоза под­жаривали на спусках с перевала Гроссглокнер, а подвеску, двигатель и трансмиссию истязали тестовыми программами на Северной петле продолжительностью по 10 000 боевых километров.

Kia рассчитывает навести шороху на территории, которая все еще почти безраздельно принадлежит большой немецкой тройке. Корейцы, кроме шуток, настроены с­ерьезно. Достаточно сказать, что от использования карбон-керамических тормозов на “Стингере” отказались только из-за непомерной цены. Впрочем, тормоза все равно крутые – от Brembo.

Нам удалось свести мимолетное знакомство с машиной, которая доберется до России только в следующем году, на Нюрбургринге. Очень круто, что реальный автомобиль унаследовал практически без изменений эффектный дизайн и пропорции дизай­нерского концепта 2011 года, лишившись только самых вычурных элементов. И внешне, и внутри Stinger кажется даже более традиционным, чем сами основатели традиций. Большой Kia скорее с­та­рается попасть в колею европейской автомобильной цивилизации, нежели пытается угадать ее следующий п­оворот.

На ходу заднеприводная версия с 2-литровым 225-сильным турбомотором и дифференциалом повышенного трения производит очень п­ри­ятное впечатление. По характеру она ближе к сбалан­сирован­ным 200-250-сильным BMW 3-й серии прошлого п­око­ле­ния. Руль живой и чуткий, подвеска комфортна, достаточно энергоемка и уверенно избавляет кузов от продольной раскачки. Версия GT c 370 л.с. под капотом намного агрессивнее. Ее активная подвеска жестче, руль не так прозрачен, а баланс машины смещен в сторону более высоких скоростей и устойчивости: полноприводная машина не так любит к­рутые повороты, как заднеприводная. Словом, Stinger имеет все шансы стать серьезным игроком в престижном, хотя и не слишком широком кругу представителей сегмента ч­етырехдверных купе и GT-версий евроседанов, противопоставляя весу старых имен простор, надежность и (надеемся) цену.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика