Тест-драйв: Skoda Octavia Scout

Он не испу­гается гололеда и дворовых сугробов

Если у RS дорожный просвет уменьшен на 28 мм, то Scout наоборот – по срав­нению с обычным Combi приподнят над землей на 30 мм. На этом, в общем-то, принципиальные различия между обновленными машинами заканчиваются. У “внедорожного” универсала то же новое лицо, те же новинки по части электроники. И тоже всего один мотор для России – 180-сильный TFSI. Плюс DSG и, конечно, полный привод. Благодаря ему и имитации блокировок XDS+ Scout уверенно лезет по склону горы и не боится диагональных вывешиваний. А зимой, что важнее, он не испу­гается гололеда и дворовых сугробов. Еще и потому, что днище универсала прикрыто композитной защитой. Из приятных мелочей – новая супердыщащая ткань сидений Thermo-Flux, складные столики и пара USB для задних пассажиров.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?