Тест-драйв: Skoda Octavia Scout

Он не испу­гается гололеда и дворовых сугробов

Если у RS дорожный просвет уменьшен на 28 мм, то Scout наоборот – по срав­нению с обычным Combi приподнят над землей на 30 мм. На этом, в общем-то, принципиальные различия между обновленными машинами заканчиваются. У “внедорожного” универсала то же новое лицо, те же новинки по части электроники. И тоже всего один мотор для России – 180-сильный TFSI. Плюс DSG и, конечно, полный привод. Благодаря ему и имитации блокировок XDS+ Scout уверенно лезет по склону горы и не боится диагональных вывешиваний. А зимой, что важнее, он не испу­гается гололеда и дворовых сугробов. Еще и потому, что днище универсала прикрыто композитной защитой. Из приятных мелочей – новая супердыщащая ткань сидений Thermo-Flux, складные столики и пара USB для задних пассажиров.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика