Тест-драйв: Porsche 911 GT3

Три педали и шесть передач – дикий анахронизм

Что, Олли уже не мечтает об обновленном GT3 с механикой? И правильно: три педали и шесть передач – дикий анахронизм. Хотя, конечно, это ископаемое поднимает на совершенно новый уровень претензии Porsche на аскетизм. 

Итак, что произойдет, если GT3 утратит чуточку динамики в сравнении с PDK-версией? 

Вам. Будет. Совершенно. Наплевать. Чтобы убедить вас, будет доста­точно одного молниеносного перехода на низшую передачу легким движением кисти руки. Вы сразу же захотите еще. 

Олли уже говорил вам, что мотор здесь фантастический (ага), шасси невероятное (снова ага), а коробка PDK сенсационная (и он совершенно прав)? Но я его знаю, и если после этого он выбрал “механику”, то он совершенно прав, даже если это совершенно неправильно. 

ТЕКСТ: КАЙЛ ФОРЧУН

[use:numbers; title:Porsche 911 GT3; numbers:3996 см3, “оппозит”, 6 цил., 500 л.с., 460 Нм, задний привод, 0-100 км/ч за 3,9 с, 320 км/ч, 12,9 л/100 км, 1413 кг, от 10 318 000 руб.; ]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика