Выбираем лучший SUV. Часть 5

Выбираем лучший SUV. Часть 5

Выбираем лучший SUV. Часть 1

Выбираем лучший SUV. Часть 2

Выбираем лучший SUV. Часть 3

Выбираем лучший SUV. Часть 4

Чтобы определить лучшего в этой разношерстной толпе, нам нужны строгие правила и тесты

Текст: Джек Рикс и Олли Кью / Фото: Марк Фейгелсон и Марк Риччони

Тест восьмой. Практиш
Собаки. Дети. Сумки. Вот она – реальность. Кто справится с ней лучше остальных?

В чем измеряется практичность машины? Литры багажника наглядны, но однобоки. Важно лишь то, насколько удобно попасть в этот багажник и разместить в нем груз, а на этот вопрос никто не ответит лучше, чем невыспавшийся, замотанный и опаздывающий отец семейства. Возможность сложить кресла для перевозки груза или людей либо поставить-снять детское кресло за рекордное время (и все это одной рукой, потому как на второй – орущий ребенок) бесценна. 

Поэтому мы приступаем к финальному тесту. Исходная позиция – спинки задних кресел опущены, двери закрыты. Моя задача – аккуратно прижимая рукой игрушечного Стига, поднять спинки и установить детское кресло. 

В этом тесте я демонстрирую мускулы, а Discovery – пижонскую систему подъема всех семи спинок с помощью приложения, переключателей в багажнике и кнопки на экране. Stelvio, F-Pace и Bentayga легко и просто позволяют откинуть спинки одной рукой, а вот Peugeot и Duster провалились – при попытке сделать то же самое они зажали ремень. На твердую “двойку” выступил SQ7: здесь, чтобы поднять спинку третьего ряда, надо открыть багажник, а две половинки второго ряда поднимаются только по отдельности, с разных сторон. 

Выбираем лучший SUV. Часть 5
Выбираем лучший SUV. Часть 5

К счастью, Audi отыгрывается за счет бонус-балла, который мы присудили ей как самому “собачьему” SUV в мире. Мы открыли все восемь багажников, и черный лабрадор по кличке Оукли запрыгнул в Audi. Это называется “научный подход”.

И ПОБЕДИТЕЛЬ… Bentley Bentayga

Цифры подбиты, победитель назван... и мы, честно, в шоке. В немалой степени от того, что выбрали машину, которую может позволить себе… а почти никто. Конечно, мы учли расходы, но если принять во внимание, что за один дизельный Bentayga вы можете купить два SQ7, два с половиной F-Pace, четыре Stelvio, два Disco, пять 3008, пять Kodiaq или девять Duster, возможно, то нам стоило ввести какие-то повышающие коэффициенты. 

Выбираем лучший SUV. Часть 5
 

В чем секрет успеха Bentayga? Он хорошо выступил там, где мы этого не ожидали

Вот видите, что бывает, если убрать из вердикта личное мнение? Результаты получаются, скажем так, необычными. Возможно, на тестах быстрые и дорогие модели получили несправедливое преимущество. Возможно, мы заигрались с калькулятором. В любом случае, это – результат. И по-топгировски мы от него не отречемся. 

В чем секрет успеха Bentley? Он выступил там, где мы этого не ожидали. К изумлению, он скинул свои мокасины от Gucci и полез босыми ногами в грязь. 

Естественно, Kodiaq и Disco справятся с ролью семейного SUV успешнее, чем Bentayga, у Alfa лучше руль, Duster изумительно хорош за свои деньги, а F-Pace, как всегда, изумителен со всех с­торон. На самом деле наши соперники были лидерами в своем классе еще на старте сравнения и продолжают оставаться ими, но Bentley все же одерживает победу по очкам. Теперь, когда все уже позади, мы думаем зарегистрировать нашу балльную систему в Минтрансе.


Комментировать 0
Выбираем лучший SUV. Часть 5