Тест-драйв: Volvo XC60 Polestar

Тюнинг от Polestar не сделает скандинава викингом, но может его расшевелить

[use:gallery; id:34959]

Каких-то полмиллиона рублей – и ваш Volvo XC60 совсем другой. Машина, которая прошла тюнинг в придворном ателье, совсем не похожа на обычный шведский кроссовер. Кит от Polestar – это не фиксированная комплектация, а набор деталей для доработки. Плюс, как почему-то говорят в ателье, “оптимизация” двигателя и автоматической трансмиссии. И хоть пиковые характеристики увеличиваются незначительно: 310 вместо 306 сил и плюс 30 Нм момента на фоне базовых 400 Нм “четверки” Т6 с комбинированным наддувом, характер семейного кроссовера меняется до полной неузнаваемости. Отклики на газ активные и быстрые, а в спортрежиме машина буквально “тянет поводок”. И трансмиссия отрабатывает переключения четко и конкретно. Да что там, на сбросах газа этот Volvo даже отстреливает догорающим в трубах топливом.

[use:gallery; id:34960]

У нас полный кит. То есть не только прошивка двигателя Polestar, но и оригинальные выхлопная система c воздушным фильтром, которые дают немного воли голосу мотора. А еще подвесочный комплект стоек и пружин. Машина не только ниже, но и иначе посажена: клиренс сзади уменьшен больше, чем спереди. Если вы помните, XC60 и так-то был, по меркам кроссоверов, достаточно неподатливым кренам автомобилем, а с подвеской Polestar стал и вовсе жестким, что заряженный суперседан. Через “лежачих полицейских” на такой подвеске уже не поскачешь, да и мелкие неровности не дадут позабыть о тюнинге и 21-дюймовых колесах. Зато Polestar дает быстрые отклики на руль и приятное чувство управления подтянутым автомобилем, а не размазней.

Что ставить, а что нет – решает владелец кроссовера. У нас еще были и спортивные педали, и задний диффузор, и спойлер на крышке багажника. А также черные корпуса зеркал, накладки на двери и пороги, и множество маленьких голубых шильдиков, которые здорово оживляют скандинавский интерьер.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

[use:rating; title:Volvo XC60 Polestar; info:1969 см3, 4 цил., турбо+нагнетатель, 310 л.с., 430 Нм, полный привод, 8,8 л/100 км, н/д, н/д; lead:Если от кроссовера вам не нужно ничего, кроме клиренса, но дорог драйв, следуйте за Полярной звездой; mark:8; ]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика