Гараж: Volkswagen Polo GT. Отчет 2

Развиваем скуку в бюджетном классе

Новость дня: в Германии заработал первый в мире робот-священник. Бросаешь в щель монетку, нажимаешь кнопку, и он читает проповедь. Обрушивая на тебя потоки сочувствия, децибелы сострадания и мегабайты веры. Говорят, количество прихожан в той церкви утроилось. Ну, еще бы! Такой аттракцион, да почти бесплатно… Этаким макаром лет через двадцать исполнится-таки мечта Сережки Сыроеж­кина. Помните? “Вкалывают роботы, счастлив человек!” Наверняка помните, и чем эта мечта для него закончилась.

Гараж: Volkswagen Polo GT. Отчет 2

  • Удачи
  • Расход топлива – умеренный с любой трансмиссией
  • С роботом (точнее без третьей педали) эргономика еще лучше
  • Проколы
  • Робот – это быстрее чем автомат но скучнее чем механика
  • Меняю полоски и шильдики на пару более рельефных сидений!

По счастью, есть профессии, в которых заменить человека машиной вряд ли получится. Например, профессия водителя-испытателя. Казалось бы, у сегодняшних конструкторов есть все – суперкомпьютеры и всевозможные испытательные стенды, позволяющие им работать со сложнейшими матмоделями и целыми виртуальными мирами. Но эксперт с двадцати-тридцатилетним стажем проезжает на прототипе пару кругов по полигону и говорит: “Не то. Переднюю подвеску надо сделать жестче, а рулевое – острее. И климат дует сильно”. Ему наплевать на математику, он ЧУВСТВУЕТ. И, по счастью, последнее слово пока за ним, а не за компьютером.

Гараж: Volkswagen Polo GT. Отчет 2
С двумя педалями можно подобрать идеальную посадку с вытянутыми ногами
Гараж: Volkswagen Polo GT. Отчет 2
Сегодняшний DSG уже не дергает в пробках. Но в D, бывает, подтупливает на разгоне
Гараж: Volkswagen Polo GT. Отчет 2
Сиденья хороши, если забыть о приставке GT в названии. К ней хочется ковши поглубже...

Другое дело, что эта суперспособность правильно чувствовать автомобиль не гарантируется годами стажа и километ­рами пробега. Я сам тому пример. Как в прошлом месяце я восхищался силовым агрегатом Polo GT! Помню, написал, что при паспортных 125 лошадях он чувствует себя на все сто пятьдесят. То есть это я их чувствовал, наслаждаясь тягой турбомотора на низах и подхватом ближе к двум тысячам. А теперь… Теперь и 125 сил кажутся мне припиской. Хотя разница между этим и прошлым Polo GT только в коробке передач – вместо механики тут DSG. Умом я понимаю: Polo медленнее не стал, тем более что у робота на передачу больше – их тут аж семь штук. И “де-юре” (то есть по паспорту) характеристики седанов идентичны, что в разгоне, что в максималке, что в расходе топлива. Но то ли переключается DSG не так, как я сам рычагом, то ли настройки акселератора у “автоматического” Polo GT другие… Или мне просто не дано правильно чувствовать?

Надо, пока не поздно, переквалифицироваться в священники…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

GT
Цифры:1395 см3, 4 цил., турбо, 125 л.с., 200 Нм, передний, 5,7 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,0 с, 198 км/ч, 1223 кг
Цена:826 900/1 022 420 руб.
Тест-пробег:2450 км
Тест-расход:8,2 л/100 км

 

Комментировать 0