Тест-драйв: Audi RS3

Audi RS3 накопила нехилый багаж изменений. Например, в ней появился багажник

И что же у нас новенького?
Audi RS3 освежили. Все наперебой говорят о 2,5-литровом 5-цилиндровом турбомоторе, который раскочегарили до 400 л.с. (заметьте, это больше, чем у 386-сильного Mercedes-AMG A45), и о новой версии с 4-дверным кузовом. Она не так универсальна, как пятидверный Sportback, зато выглядит лучше. И выведет RS3 на новые рынки, включая Америку и Ближний Восток.

Думаете, теперь RS3 ездит еще быстрее?
А то! Поставьте галочку напротив правильной опции и получите 280 км/ч максималки. Разгон 0-100 км/ч стал на 0,2 с короче и занимает 4,1 секунды. Стандартный 7-ступенчатый робот с подрулевыми лепестками допол­нили системой лонч-контроля, так что доказать эти цифры на практике можно с пугающей легкостью. Начиная с 2500 об/мин и до самой красной зоны на 7500 об/мин машина валит на все деньги. Разгон у нее такой, что вой пяти цилиндров, кажется, не поспевает за вашими стремительно уносящимися ушами.

А как насчет водительского кайфа?
Присутствует. В мире дрифтующих Focus RS и мускулистых BMW M2 “эр-эске” не хватало харизмы. Полный привод quattro остался прежним, а вот софт в Audi переработали, так что теперь момент передается на заднюю ось быстрее и мягче. Мотор стал на 26 кг легче, и теперь передок поворачивает резче. А в крутых поворотах корма с готовностью подруливает, компенсируя недостаток сцепления спереди. В общем, удовольствия – море. И в скоростных поворотах прижимная сила просто сумасшедшая, так что жизнь становится еще интереснее.

Ну а что у нас внутри?
Здесь вполне достаточно и фирменной роскоши, и фирменных же гаджетов – от здоровенного тахометра посередине приборки до алькантары на соответствующих участках руля. О ходовых качествах поговорим после более серьезного теста, а пока на стандартной пружинной подвеске RS3 кажется собранным. За доплату можно заказать его и с адаптивными амортизаторами.

Автомобиль будет дорогим?
Ну, машина сама по себе недешевая, а с опциями – и подавно. Особенно с такими, как карбон-керамические тормоза. Да-да, на компактном хэтч­беке или седане! Который разгоняется до 280 км/ч. В общем, RS3 получился одновременно стильным и безумным. Реально на все вкусы.

ТЕКСТ: СТИВЕН ДОБИ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика