Тест-драйв: Hyundai Creta 1.6

Сreta 1.6 с полным приводом сильнее, но не медленнее

Cудя по тому, как Creta атакует рынок, мы жаждали чего-то подобного почти так же, как в свое время первый Qashqai. Да, только в отличие от него Creta еще и технически хороша. А теперь первый корейский марш-бросок поддерживается резервами: Hyundai начал продавать версию с “младшим” двигателем 1.6 и полным приводом.

То, что полный привод дешевле миллиона будет востребован, сомнений не вызывает. Главный вопрос, который стоял перед началом теста: утащит ли перенастроенный на чуть более низкие обороты и потерявший две лошадиные силы (121 против 123) мотор “один-и-шесть” автомобиль? Хоть и компактный, но высокий и совсем не легкий.

Утащит! Разницу в разгоне с переднеприводной версией ощутить невозможно что в городе, что на трассе. Вернее, как раз в городе немножко можно: трогается на скользком покрытии полноприводная машина, конечно, веселее. В движении же динамика различается так, как и заявлено, – почти никак. При разгоне до сотни – в пределах от полусекунды до секунды (с автоматом разница больше), что на фоне общих двенадцати не существенно, да в потере символических 2 км/ч максималки (167 км/ч). Надо сказать, что скорость эта не какая-то мифическая, и между камерами фиксации на автомагистрали Creta вполне ее достигает. При обгонах же на шоссе запас тяги хоть и небольшой, но всегда присут­ствует.

На пересеченной местности полный привод справляется с тем, что не под силу переднему: лесные разбитые грунтовки с глинистыми промоинами и скользкими подъемами полноприводную “Крету” не остановят. А геометрические параметры проходимости у нее и так, спасибо коротким свесам, всегда приличные.

Полный привод обходится в 80 000 рублей доплаты, около 70 килограммов массы, да чуть менее выверенные ходовые свойства на асфальте. На этом тесте мы окончательно убедились в том, что переднеприводная Creta с балкой в задней подвеске, едет, как ни странно, повкуснее.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика