Гараж: Land Rover Discovery Sport. Отчет 2

Гениальное сочетание динамики и экономичности

Европа, похоже, сошла с ума. Не помню, сколько десятилетий подряд чуть ли не весь континент к западу от Брестской крепости дружно вентилировал мозги остальному человечеству: дизель – это круто, дизель – это панацея, дизель – это наше все. Покупайте наших слонов дизель!

Мир, туговатый на все три, включая внутреннее, уха, надо сказать, сопротивлялся отчаянно, упорно. Многие сэры справедливо указывали на очевидные недостатки дизеля. Они, мол, шумные. Они вон какие дымные. Они – “Шорт побьери!” – медленные. Европейцы старались, как могли, и даже чуть больше. Не сразу, но со временем дизели зашептали тише воды, антисажевые фильтры убороли темный дым из выхлопной трубы, а динамика стала не то что “не хуже”, а подчас и лучше бензиновых аналогов.

Сколько же на этот прогресс ушло человеко-часов! Сколько миллионов, а может, и миллиардов долларов положили на то, чтобы дизель утер нос бензину! Уму недостижимо!

И ведь дело-то пошло. Мир стал сомневаться меньше и, казалось, уже был готов, скромно потупив глаза, сказать “Да…” и отвести творение старика Рудольфа к алтарю глобального признания. Но в последний момент случилось страшное.

Шайба уже так давно в меню JLR, что ее уже пора на эмблемы выносить. Как считаете?
Графика ничего себе, но у “Велара”, конечно всяко круче...
Отгадай загадку: стулья в багажнике, но не ИКЕА? Опциональный третий ряд идет только за некислую доплату

Вспыхнувший напалмовой бомбой дизельгейт и лавина обвинений в диких превышениях норм содержания вредного всего в выхлопе многих, если не большинства, дизелей, немедленно запустили обратный тренд. Теперь вся Европа (вот дура-то!) в срочном порядке переходит на бензиновые моторы, вновь открещи­ваясь от дизелей, как от бубонной чумы...

Слушайте, ну это же форменное безо­бразие! Потому как, поездив месяц на дизельном Discovery Sport, я пришел к однозначному выводу: 180 л.с. на солярке – это гораздо лучше, чем 240 л.с. на бензине. Лучше тяга, лучше отклик, лучше взаимодействие с коробкой, не говоря уже о преимуществе в экономичности и в ощущении динамики. Хотя цифры разгона настойчиво пытаются утверждать обратное. В общем, я не знаю ни одной причины, по которой стоит выб­рать бензиновый Disco Sport, а не дизельный. Европа, опомнись – не отнимай!

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика