Гараж: Hyundai Creta. Отчет 2

Помогаем с выбором “Креты” тем, кто ее уже и так выбрал

В прошлом месяце мы исследовали предельные высоту и скорость Hyundai Creta, а сегодня разбираемся с высотой стартовой площадки. Итак, теперь у нас нет полного привода, нет авто­мата и нет двухлитрового мотора. Что мы имеем, помимо более двухсот тысяч рублей экономии? Двигатель “один-и-шесть”, послабее двухлитро­вого, третью педаль для управления машиной, МКПП для тех, кто ее любит, и вечно занятую правую руку. Еще мы имеем около 120 кг экономии веса и отличное шасси.

“Тряпочка” вполне хороша. Кожа идет вместе с повторителями, “семнадцатыми” колесами, светодиодными фонарями и прочим из пакета Style за 55 000
Климат-контроль, противотуманки и светодиодные ходовые огни – это вам в комплектацию Comfort Plus (плюс 120 000 к базе)
Багажник весьма скромный и на 2WD – такой же, как и при полном приводе

В разговоре о полноприводной машине было сказано, что подвеска работает ни хорошо, ни плохо – нормально работает. А вот на переднеприводной машине она работает хорошо! Она комфортнее, она охотнее пропус­кает ухабы, меньше повторяет неровности и, наконец, просто мягче. Да и машина легче. Однако и это не все: 1,6-литровый кроссовер может быть с гидроусилителем (в комплектациях попроще), в то время как Creta 2.0 – только с “электрикой” топовых комплектаций. Точно ли это заслуга “гид­рака”, не знаем, но в машине с механикой исчезла вся вата, которая отделяла водителя от руля машины с автоматом. Так что не только по комфорту, но и по управляемости, и по кайфу от рулежки Creta “на руке” впереди.

123 сил двигателя достаточно, чтобы хорошо чувствовать себя в городском потоке, но, конечно, на подъемах или в горах, где воздуха меньше, разница в реальной энерго­вооруженности больше, чем формальные 27 л.с. и 1 секунда до сотни. Двухлитровый мотор все же в другой лиге. Да и отсутствие полного привода, почти неощутимое летом, зимой, конечно, сказывается, когда под колесами снежная каша.

Вот из этого мы бы и исходили. Creta 1,6 МТ предпочтительна, если вы хотите сэкономить, любите активный драйв и умеете использовать движок по полной. Если живете в крупном городе, а снег для вас не проблема. Но мы задумались бы о 4WD при большом количестве загородных поездок в снег и дождь по дорогам, предполагающим частые обгоны.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика