Гараж: Volvo XC90. Отчет 1

Красный, крутой и пока непонятный. Вернее, еще не до конца допонятый
– Скажите, а ситец веселых расцветок у вас есть?
– Приезжайте, обхохочетесь. (из анекдота)

Что, вы тоже э-э-э… удивлены? Да уж, история как из старого советского анекдота, что вынесен в эпиграф. Когда я получал тестовый кроссовер у дилера, меня сначала провели мимо черного XC90 (“немытый – значит, не мой”, – успел подумать я), потом мимо белого (этот припорошен снегом, давно здесь стоит) и наконец… Вы серьезно? Я, конечно, не смеялся, но и глазам своим не сразу поверил. Интересно, сколько вообще в Москве красных Volvo XC90 последнего поколения? Есть подозрение, что один – и на ближайшие месяцы он мой.

Внутри – снова шок. Куда делся интерьер, сразивший всех наповал стилем, светом и природными материалами? Вокруг черная кожа, белые нитки и натуральный, неполированный карбон. Это не шведский дом, а тевтонский замок какой-то.


Красивая штучка вместо банальной кнопки – даже запуск мотора в XC90 дизайнерский

Volvo готов показать дорогу со всех ракурсов. Но даже с чистыми камерами картинка не очень внятная...

Пассажирам сзади просторно. Из удобств – регулировка спинок, 2-зонный климат и 220 вольт

Объяснение всему – малюсенький шильдик R-Design на задней двери. Для этих ­версий Volvo стандартны и красный цвет, и черный салон, и рельефные спортивные крес­ла. А у нас ведь еще и самая быстрая версия Т6 – с 320-сильным турбомотором.

Впрочем, мне сейчас не до лошадиных сил и управляемости. Бывало у вас такое: купили навороченный смартфон, вроде пользуетесь, звоните, но все нет времени поставить нужные приложения, настроить его “под себя”? Тогда вы меня поймете. Это в других, даже совсем не дешевых машинах для изучения бортовой электроники и настроек хватает пары-тройки светофоров, на крайний случай – одной встречи с девушкой “у метро”. Чтобы вы могли разобраться с XC90, девушка должна забыть перевести часы на зимнее время. Экраны, меню, подменю… Кнопок минимум, систем – море.

В вечной спешке я успел подружить­­ся только с опционной музыкой Bowers & Wilkins – уж больно круто играет, говорили коллеги. Не соврали – реально круто. А в остальном езжу пока “по умолчанию”. Поэтому Volvo меня периодически строит, как вожатый – отряд пионеров. Одергивает зуммером и тормозами за слишком малую по шведским меркам дистанцию (по московским – обычную), вибрирует и тянет в сторону руль при приближении к боковой разметке, в пробках пищит парктроником. И даже сам каждый раз включает обогрев руля. Ну да ладно, разберемся.

Я уже начал читать Руководство Пользователя…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика