Гараж: Hyundai Grand Santa Fe

Честно считаем достоинства топ-Санты

В рекламе никогда не говорят правду. Если кто-то расхваливает что-то в восторженных тонах, активно используя эпитеты превосходной степени, сразу ищи сноску-звездочку. Наверняка там уточняется действительная степень лучшести – не самый быстрый, а “самый быстрый в своем классе”. И не самый доступный, а “не самый дорогой”. Если же видишь заявление вроде “Бросая вызов лидерам” или что-то в схожем стиле, бери ноги в руки и беги! Здесь скорее всего предлагают товар крайне низкого качества, которое не оправдывает даже доступность цены.

Короче говоря, ценность честного слова или, если хотите, неприукрашенной оценки за последние годы страшно девальвировалась. Фраза “честный автомобиль” звучит почти как ругательство. Как? Даже не лучший в классе? Неужели и не первый среди равных? А ну-ка, признавайся...


Дизелек отличный, не самый тихий, но отменно тяговитый и со скромным аппетитом

Большой трюм – это благо всегда, даже если там ездит только щетка для снега

Если дивану чего-то и не хватает, то разве чуть большего рельефа

Приукрашивать не собираюсь, но и врать не хочу. Hyundai Grand Santa Fe именно таков – честный парень, который полностью отрабатывает свои деньги и не обещает при этом лишнего. Нравится/не нравится – это уже другой вопрос. Можно ли самой дорогой версии “Санты” приписать черты премиальности? Не-а. Несмотря на полный фарш оснащения – от кожи вентилируемых сидений до панорамного люка, – “Гранд”, конечно, на премиум-SUV не тянет. И ладно! Практичные материалы отделки просто возвращают совершенно оторвавшиеся от своих корней кроссоверы к истокам, когда владельцы не стеснялись садиться за руль в болотных сапогах. Достаточно простая в эпоху “Ай-Драйвов” информационно-развлекательная система избавляет от необходимости штудировать инструкцию, чтобы справиться даже с простейшими функциями. Олдскульный гидротрансформаторный автомат уступает преселективным коробкам в быстроте переключений, зато переживет пару-тройку таких, как они. Нет, без жесткой блокировки межосевого диффа “Гранду” не угнаться на бездорожье за Prado, но по сугробам он лазит очень даже. От кроссовера большего и не требуют.

А еще у этого Hyundai семь мест и здоровенный багажник (при условии, правда, что задний ряд убран в подполье). Не забываем про солидную внешность, крупный габарит, заражающий уважением соседей по потоку, и почти полное отсутствие интереса со стороны угонщиков и ДПС.

Все честно, все без псевдообещаний и лишних прикрас. Может, именно поэтому с этим автомобилем так просто ладить?

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?