Тест-драйв: Kia Cerato

Стоять в пробках в обновленном Cerato – не меньшее удовольствие, чем ехать

[use:gallery; id:33654]

Обычно тесты новых машин проходят в каких-то нечеловеческих условиях: например, на извилистых дорожках у моря, бесконечно далеких ­от российских грязных будней. Там журналисты, плененные красотой пейзажа и бесплатным мини-баром, рассуждают о паразитных подруливаниях, углах увода шин и прочей автомобильной алхимии, в которой сами порой фишку не рубят. 

Гайз, ну какие, к черту, подруливания и уводы у нового Cerato? Да, руль жидковат, как и слякоть под колесами – это снег, растопленный тысячами застрявших в пробках машин. Но кому из реальных владельцев это вообще интересно?

[use:gallery; id:33655]

Да, лучших условий для тест-драйва обновленного Cerato было не придумать: бушующая метель и бесконечные заторы. Есть время поразмыслить о вечном и понаб­людать за окружающими. Седан не то чтобы крутой шоу-стоппер, но владельцы предыдущих поколений смотрят на серьезно обновленную машину с интересом: изменились форма фар  и расположение светодиодных огней, радиаторная решетка и передний бампер. Форму светотехники задних фонарей тоже подрихтовали. Кроме того, поставили новое крутое литье – короче, рестайл удался.

[use:gallery; id:33656]

Внутри все осталось просто и качественно, но все же чуть скучновато – в лучших немецких традициях. Главные перемены коснулись кнопок: корейцы добавили выбор режимов движения (Normal, Eco и Sport), автоматическую парковку и даже вентиляцию сидений. От первого толку, как водится, чуть: а в том же Soul, например, эти настройки отвечают не только за коробку с акселератором, но и за руль. Но как я ни старался вжиться в роль потенциального владельца, сжиться с деловитым седаном не смог. Он – для людей, которые хоть изредка надевают костюм. 

Эй, Kia, может, сделаешь Cerato GT? 

ТЕКСТ: СЕРГЕЙ ГАВРИЛЕНКО

[use:rating; title:Kia Cerato; info:1999 см3, 4 цил., 150 л.с., 194 Нм, передний привод, 7,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,3 с, 205 км/ч, 1321 кг, от 1 074 900 ₽; lead:До рестайлинга Cerato уже вовсю наступал на пятки Jetta, а теперь догнал и снова наступил; mark:7;]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика