Тест-драйв: Datsun on-DO

Самый народный “японец” наконец-то получил автомат. Та-да-да-дам!

На седан on-DO приходится 75% продаж, но покупают его люди постарше тех, кто предпочитает хэтч mi-DO

Недорогие тачки обречены подражать премиальным. Мы стараемся жить вкусно, а если не полу­чается, изо всех сил изображаем хорошую жизнь. Всяк “бюджетник” нет-нет да и примерит лишнюю хромированную цацку или постарается выдать пластик за металл. Людям хочется немного “лухури”. На мой взгляд, в этом Datsun вообще, и седан on-DO в частности, меру знает. Никакой китайщины – он аккуратен и внешне, и в салоне. О’кей, хвастать особо нечем, но белорусская бабушка, поругав меня за парковку у подъезда, спросила: “Не жалко вам красивую машину? Поца­рапают ведь. Это что у вас, Mercedes?”

Мы приехали в Минск на обновленном on-DO. Тем же с виду – с “Мерседесом” бабуля слегка перегнула – только еще более приличным по сути. Политика подражания Datsun мне нравится: седану сделали потише климатическую систему, добавили качественный домкрат (донорский “вазовский” сочли слишком хлипким), улучшили обивку сидений. Подумали, в общем, о потребителе. А это черта тех самых взрослых машин, ага.

Главное обновление четырехдверки – автоматическая коробка. Теперь за 50 000 сверху (если речь не о базовой версии on-DO – ей автомат не положен) можно получить древний, в смысле проверенный, 4-ступенчатый агрегат Jatco. Микстейп японской коробки с “вазовским” восьмиклапанником я заценил еще в хэтче mi-DO, и седан повторяет его с абсолютной точностью. Плюньте на ТТХ – на дороге машина действительно быстрая. Бешено сры­вается с места и прет до максимальных городских скоростей. Кроме шуток. Переключения автомата ровные, не медленные, а об отсутствии пятой передачи вспоминаешь только на совсем уж запретных для “вазовской” тележки скоростях.

Рублей сверху за это придется отдать не только по прайсу, но и на заправках – палит автомашина ощутимо больше. И все же этот шажок к ощущению настоящего Автомобиля того стоит. Остальные апдейты (и прежние радости вроде бронеподвески) прилагаются за так.

ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика